Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании
Сироткина И.В.

Ключевые слова: ребрендинг, персонал, коммуникативный контакт, информирующие мероприятия, brand-book

Аннотация

Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники
не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким
образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,283

Сироткина Ирина Вадимовна

Сироткина Ирина Вадимовна

Руководитель имидж-агентства "Ген Гениальности", (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).

Саратов

Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве "Научная книга", занималась развитием отдела маркетинга "с нуля".

Другие статьи автора 4