Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2007 > Статья

Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Ребрендинг  

Ключевые слова: ребрендинг, персонал, коммуникативный контакт, информирующие мероприятия, brand-book



Зачастую ребрендинг застигает персонал компании врасплох, что чревато негативными последствиями: сотрудники не только проявляют некомпетентность перед лицом клиентов, но и рассматривают сложившуюся ситуацию как свидетельство недоверия со стороны руководства. О том, каким образом наладить эффективную коммуникацию между персоналом и обновленным брендом, рассказывается в статье.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (134 Kb, 6 стр.)


Сироткина Ирина Вадимовна

Сироткина Ирина Вадимовна
Руководитель имидж-агентства "Ген Гениальности", (реклама и маркетинговые услуги, проведение различных выставок и креативные разработки, размещение рекламы на билбордах).
Биография: Ранее — заместитель директора по маркетингу в литературном агентстве "Научная книга", занималась развитием отдела маркетинга "с нуля".

Местоположение: Саратов

Список статей этого автора:

1. Тайм-менеджмент: модель для сборки
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2007 г.

2. Роль EQ в эффективной работе персонала
Журнал: Управление развитием персонала, #1, 2007 г.

3. Ребрендинг на предприятии: большой секрет для маленькой компании
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2007 г.

4. Имидж работодателя как мотивирующий фактор
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru