Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы
Фисун А.В.

Аннотация

Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер взаимодействия сотрудников и компании.

Содержание

Корпоративная идентичность и векторы коммуникаций;

Цели построения системы средств ВК;

Проблемы эффективного функционирования средств ВК;

Ключевые слова: корпоративная идентичность, корпоративная индивидуальность, принцип обратной связи, ключевые сообщения, релевантность
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 17,012.

Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Москва

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Другие статьи автора 4