Ключевые слова: корпоративная идентичность, корпоративная индивидуальность, принцип обратной связи, ключевые сообщения, релевантность
Аннотация
Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер взаимодействия сотрудников и компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Фисун Алексей Владимирович
Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).
Москва
Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов:
анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.