Внутрикорпоративные коммуникации: проблемы построения эффективной системы 
Фисун А.В.

Корпоративная идентичность и векторы коммуникаций;
Цели построения системы средств ВК;
Проблемы эффективного функционирования средств ВК;

Ключевые слова: корпоративная идентичность, корпоративная индивидуальность, принцип обратной связи, ключевые сообщения, релевантность

Аннотация

Статья посвящена проблемам и препятствиям, которые необходимо преодолеть для построения комплексной системы
внутрикорпоративных коммуникаций. Целесообразное и эффективное функционирование этой системы опирается на
знание преимуществ и ограничений различных средств внутрикорпоративных коммуникаций и на диалоговый характер
взаимодействия сотрудников и компании.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 17,012
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фисун Алексей Владимирович

Фисун Алексей Владимирович

Руководитель направления репутационных исследований United Minds International (исследования, коммуникационный аудит и консалтинг).

Москва

Преподаватель Бизнес-школы Института коммуникационного менеджмента ГУ ВШЭ, Лондонской школы PR. Профессиональный маркетолог, психолог. Сфера интересов: анализ деловой репутации компании, система внутренних коммуникаций, коммуникационный аудит.

Другие статьи автора 4