Внутренний PR: свой среди своих 
Остальцев А.В.

Ключевые слова: внутренний PR, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, мотивация

Аннотация

Автор определяет суть внутренней PR-деятельности в компании, а также кратко обрисовывает структуру отдела внутренних
коммуникаций, обозначает место этого подразделения среди
других отделов HR-службы. Положения статьи сопровождаются примерами из практики крупных российских и украинских
компаний. Материал будет интересен как профильным специалистам, так и руководителям, планирующим создавать систему внутренних коммуникаций в своей организации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,615
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Остальцев Алексей Валерьевич

Остальцев Алексей Валерьевич

Ведущий специалист отдела внутренних коммуникаций ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ".

Киев