Внутренний PR: свой среди своих
Остальцев А.В.

Аннотация

Автор определяет суть внутренней PR-деятельности в компании, а также кратко обрисовывает структуру отдела внутренних коммуникаций, обозначает место этого подразделения среди других отделов HR-службы. Положения статьи сопровождаются примерами из практики крупных российских и украинских компаний. Материал будет интересен как профильным специалистам, так и руководителям, планирующим создавать систему внутренних коммуникаций в своей организации.

Ключевые слова: внутренний PR, внутренние коммуникации, корпоративные СМИ, мотивация
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 23,615.

Остальцев Алексей Валерьевич

Остальцев Алексей Валерьевич

Ведущий специалист отдела внутренних коммуникаций ЗАО "Холдинговая компания "Блиц-Информ".

Киев