Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры 
Багракова А.А.

Структура организационной культуры;
Основные отличия внутреннего и внешнего PR;
Арсенал инструментов внутреннего PR;

Ключевые слова: внутренние коммуникации, корпоративная культура

Аннотация

Каждая организация имеет корпоративную культуру, пронизывающую все отношения внутри нее и способную оказывать различное влияние на развитие компании. Для целенаправленного формирования эффективной корпоративной
культуры используются разнообразные средства внутреннего PR, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации, способствующие достижению целей организации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,267
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Багракова Арина Андреевна

Багракова Арина Андреевна

Менеджер по персоналу ресторанного комплекса.

Вологда

Профессиональные интересы: мотивация персонала; корпоративная культура, особенно внутрифирменный PR, стандарты поведения сотрудников; создание моделей компетенций значимых для компании должностей.

Другие статьи автора 4