Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2007 > Статья

Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2007 г.
Рубрика: Внутренние коммуникации   Корпоративная культура  

Ключевые слова: внутренние коммуникации, корпоративная культура



Каждая организация имеет корпоративную культуру, пронизывающую все отношения внутри нее и способную оказывать различное влияние на развитие компании. Для целенаправленного формирования эффективной корпоративной культуры используются разнообразные средства внутреннего PR, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации, способствующие достижению целей организации.

Содержание статьи.
• Структура организационной культуры
• Основные отличия внутреннего и внешнего PR
• Арсенал инструментов внутреннего PR

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (587 Kb, 5 стр.)


Багракова Арина Андреевна

Багракова Арина Андреевна
Менеджер по персоналу ресторанного комплекса.
Биография: Профессиональные интересы: мотивация персонала; корпоративная культура, особенно внутрифирменный PR, стандарты поведения сотрудников; создание моделей компетенций значимых для компании должностей.

Местоположение: Вологда

Список статей этого автора:

1. Наставничество в организации
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2008 г.

2. Внутренний рекрутинг: этапы процесса и оценка его эффективности
Журнал: Управление развитием персонала, #4, 2007 г.

3. Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2007 г.

4. Материальная и нематериальная мотивация сотрудников. Роль нематериальных стимулов в системе мотивации
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2006 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru