Взаимовлияние внутренних коммуникаций и корпоративной культуры
Багракова А.А.

Аннотация

Каждая организация имеет корпоративную культуру, пронизывающую все отношения внутри нее и способную оказывать различное влияние на развитие компании. Для целенаправленного формирования эффективной корпоративной культуры используются разнообразные средства внутреннего PR, которые позволяют выстроить эффективные коммуникации, способствующие достижению целей организации.

Содержание

Структура организационной культуры;

Основные отличия внутреннего и внешнего PR;

Арсенал инструментов внутреннего PR;

Ключевые слова: внутренние коммуникации, корпоративная культура
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,267.

Багракова Арина Андреевна

Багракова Арина Андреевна

Менеджер по персоналу ресторанного комплекса.

Вологда

Профессиональные интересы: мотивация персонала; корпоративная культура, особенно внутрифирменный PR, стандарты поведения сотрудников; создание моделей компетенций значимых для компании должностей.

Другие статьи автора 4