Анализ деятельности по управлению персоналом как один из факторов, влияющих на стратегию компании 
Кольцова Л.Н., Кольцова В.В.

Первый цикл развития организации — "тусовка";
Второй цикл развития организации —"механизация";
Третий цикл развития организации — "внутреннее предпринимательство";
Четвертый цикл развития организации — "менеджмент качества";

Ключевые слова: жизненный цикл организации, жизненный цикл кадровой службы, требования и цели HR-специалистов, организационная структура, менеджмент качества

Аннотация

Чтобы проанализировать деятельность организации в области управления персоналом, выявить, как это управление влияет на стратегию, необходимо ответить на вопрос: а кто фактически управляет сотрудниками? Ответ очевиден: руководители отделов и подразделений (т. е. top-middle менеджмент). Но для чего в таком случае нужна HR-служба, в чем ее задачи и роль в управлении персоналом? Об этом читайте в данной статье.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №2, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 11,890
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Емельянов Е. Н., Поварницына С. Е. Жизненный цикл организационного развития // Организационное развитие. — 1996. — №2.

2. Базаров Т. Ю., Еремин Б. Л. Основы организации и управления персоналом. — Подробнее .

3. Рамперсад Х. К. Общее управление качеством: личностные и организационные изменения. — М.: Олимп-Бизнес, 2005. — 256 с.

4. Базаров Т. Ю. В бизнесе очень важно увидеть цель // Управление персоналом. — 2006. — №24.

Кольцова Людмила Николаевна

Кольцова Людмила Николаевна

Менеджер проектов ООО «Дикол групп».

г. Москва

Другие статьи автора 9

Кольцова Валентина Валерьевна

Кольцова Валентина Валерьевна

Директор по персоналу "Global Communication Group", консультант консалтинговой компании "Дикол групп".

Москва

Другие статьи автора 3