Лояльность сотрудников российских организаций

В статье публикуются результаты исследования Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, посвященного системе внутреннего маркетинга в организациях. Анализируются инструменты, необходимые для обеспечения вовлеченности сотрудников в реализацию стратегических целей и тактических задач компании и определяются направления для совершенствования системы внутреннего маркетинга на российских предприятиях.

Развитие стратегического мышления и повышение эффективности управления исполнением: практический пример

В статье описывается опыт компании BI TO BE в обучении высшего руководства автохолдинга «РРТ». Подробно рассматривается программа обучения: указываются аспекты, на которых был сделан акцент при ее формировании, описывается материал, предложенный ученикам, а также анализируются предварительные результаты, которые автохолдинг получил благодаря повышению квалификации своих сотрудников.

Построение системы обучения персонала на примере подготовки банковского персонала к работе с программными средствами

В статье описана методология представления функциональной деятельности персонала как последовательности знаний, умений и навыков (ЗУН). Основой методологии является разбиение ЗУН на элементарные составляющие и формирование эталонной модели профессиональной деятельности. Описаны общие положения построения автоматизированной обучающей системы для подготовки персонала банка к выполнению основных функций с применением банковских программ.

Управление персоналом в проектно-ориентированной компании: опыт разработки портфеля проектов по улучшению системы планирования

Основной целью любой проектно-ориентированной компании является получение прибыли, прямое влияние на которую оказывает сдача проектов в установленные сроки. Чтобы обеспечить это условие, необходимо вести работу с самым ценным ресурсом компании — ее сотрудниками. О том, как эффективно организовать работу в проектно-ориентированной организации, учитывая не только наличие ресурсов и бюджет проекта, но и возможности человеческого потенциала, и пойдет речь в этой статье.

«Перекрестное опыление» HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании

В статье рассказывается о важности взаимодействия подразделений компании для достижения общих результатов. Принципы этого взаимодействия рассматриваются с точки зрения так называемого «перекрестного опыления» — термина, который помогает понять, как именно организовать работу в компании самым эффективным образом.

Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент

В данном материале говорится о том, как создать корпоративную социальную сеть, способную стать эффективным инструментом решения бизнес-задач. На примерах ряда компаний описываются некоторые возможности ее применения, такие как внутренний рекрутинг, повышение мотивации персонала, создание системы обратной связи и т.д.

Роль должностных инструкций в жизни современной компании

В статье рассматривается вопрос роли должностных инструкций в жизни современной организации с точки зрения их влияния на эффективность деятельности сотрудников. Показано, как можно упростить процесс их составления с помощью разработок MOLGA Consulting.

Особенности кадровой политики при работе с представителями разных поколений

В статье рассказывается о том, как популярная сегодня теория поколений может быть использована для эффективной мотивации сотрудников разного возраста и при построении корпоративной культуры в целом. Положения статьи проиллюстрированы практическим примером: показано, как теория поколений помогает строить кадровую политику в гостиничном комплексе «Золотой затон».

Изменения в инструментах оценки персонала в ходе 30-летней компьютеризации: эволюция или революция?

В статье анализируются основные этапы развития компьютеризированных методов оценки персонала с 1980-х гг. и по сей день. Описание построено вокруг уникального научно-практического опыта Лаборатории «Гуманитарные Технологии», являющейся провайдером инновационных методических решений в данной области. Сделан акцент на возможностях сокращения сроков поиска кандидатов при грамотном использовании компьютерных тестов.