Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент
Сипатова М.В.

Аннотация

В данном материале говорится о том, как создать корпоративную социальную сеть, способную стать эффективным инструментом решения бизнес-задач. На примерах ряда компаний описываются некоторые возможности ее применения, такие как внутренний рекрутинг, повышение мотивации персонала, создание системы обратной связи и т.д.

Содержание

Просто, полезно, увлекательно: опыт разработчика социальных сетей ;

Новые технологии для молодой компании: опыт «Лето Банка» ;

Услышать каждого сотрудника: опыт национального банка сбережений ;

В корпоративной социальной сети должно быть интересно: опыт компании «ЭКОНИКА» ;

Ключевые слова: корпоративные социальные сети, мотивация, лояльность, внутрикорпоративное общение, обмен опытом, внутренний рекрутинг
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 41,108.

Сипатова Марина Владимировна

Сипатова Марина Владимировна

Редактор SS-20 Nizhny Novgorod Journalism Agency.

г. Нижний Новгород