Корпоративные социальные сети как бизнес-инструмент 
Сипатова М.В.

Просто, полезно, увлекательно: опыт разработчика социальных сетей ;
Новые технологии для молодой компании: опыт «Лето Банка» ;
Услышать каждого сотрудника: опыт национального банка сбережений ;
В корпоративной социальной сети должно быть интересно: опыт компании «ЭКОНИКА» ;

Ключевые слова: корпоративные социальные сети, мотивация, лояльность, внутрикорпоративное общение, обмен опытом, внутренний рекрутинг

Аннотация

В данном материале говорится о том, как создать корпоративную социальную сеть, способную стать эффективным инструментом решения бизнес-задач. На примерах ряда компаний описываются некоторые возможности ее применения, такие как внутренний рекрутинг, повышение мотивации персонала, создание системы обратной связи и т.д.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 41,108
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сипатова Марина Владимировна

Сипатова Марина Владимировна

Редактор SS-20 Nizhny Novgorod Journalism Agency.

г. Нижний Новгород