«Перекрестное опыление» HR-службы и отдела маркетинга как способ повысить эффективность компании
Абрамова И.В., Малькова Е.В.

Важность сотрудничества подразделений ;
Примеры «перекрестного опыления»;
Идеальная модель взаимодействия HR-службы и отдела маркетинга;
Рисунок. Организация взаимодействия в треугольнике «HR-служба — отдел маркетинга — продающее подразделение»;
Таблица 1. Задачи HR-службы и отдела маркетинга ;
Таблица 2. Сферы, в которых подразделения маркетинга и HR могут обмениваться опытом;
Создание условий для взаимодействия подразделений;
Приложение 1. Кейс 1: вакансия;
Приложение 2. Кейс 2: проблема с клиентами;

Ключевые слова: эффективность продающих подразделений, «перекрестное опыление», маркетинг, HR, продающее подразделение, сервис, персонал

Аннотация

В статье рассказывается о важности взаимодействия подразделений компании для достижения общих результатов. Принципы этого взаимодействия рассматриваются с точки зрения так называемого «перекрестного опыления» — термина, который помогает понять, как именно организовать работу в компании самым эффективным образом.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,279

Малькова Елена Валерьевна

Малькова Елена Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант по организационному развитию, руководитель агентства «Малькова и партнеры».

г. Москва

Другие статьи автора 6

Абрамова Инна Владимировна

Абрамова Инна Владимировна

Консультант по организационному развитию.

г. Москва

Другие статьи автора 3