Сторителлинг в презентации: что это такое и как его использовать?

В статье рассказывается об инструменте «сторителлинг» — искусстве рассказывания историй, успешно применяемом ораторами, политиками и менеджерами в качестве инструмента управления вниманием аудитории в презентациях, публичных выступлениях, тренингах и просто в коммуникации.

Связи решают все. Роль профессиональных сообществ в развитии рынка труда

Профессионально развиваться и совершенствоваться, быть сопричастным к развитию целой отрасли, а может быть, стать настоящим «двигателем индустрии» — ориентир для профессионалов с активной жизненной позицией. Какие преимущества получает эксперт, присоединяясь к профессиональному сообществу? Действительно ли участие в нем способствует развитию как самого эксперта, так и бренда компании? Ответы на эти и многие другие вопросы представлены в рамках настоящей статьи.

Эвритмия на рабочих местах как инструмент развития людей и организаций

Статья посвящена эвритмии на рабочих местах — новому для российских организаций методу поддержки стратегических изменений в компании через работу с персоналом. Характерной особенностью статьи является ее исторический аспект: читатель узнает о понятии «эвритмия» в культуре древнегреческой цивилизации и его значении в современной науке и бизнесе, о первом опыте применения эвритмии как инструмента организационного развития и об актуальных тенденциях работы с ней на предприятиях в России и за рубежом.

Грейдинг: какие нюансы необходимо учесть?

Грейдинг достаточно тесно связан с таким понятием, как иерархия, которое пропагандирует принцип подчиненности низших звеньев высшим, организацию их в структуру. Грейдинг — узкое и новое направление в работе с персоналом. Иерархия — это древнейший инструмент упорядочивания, который в истории имеет множество примеров (например, в цивилизации инков), кроме того, иерархичность существует и в биологическом, животном мире, например, внутривидовая.

Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте»

В статье представлено эффективное построение HR-бренда на примере социальной сети «ВКонтакте», раскрыты особенности взаимодействия с поколением Y, описаны ключевые метрики оценки эффективности построения бренда в соцсети, а также рассказано об управлении имиджем работодателя в сети «ВКонтакте».

Корпоративные ценности и успех компании

Автор в своей статье рассуждает о месте и роли ценностей в организации сегодня, а также о том, что и как делать, чтобы ценности стали работающим инструментом в компании. Рассматриваются ключевые ошибки менеджмента при работе с ценностями, а также роль лидера организации.

Роль «жестких» и «мягких» навыков в выборе стратегии развития персонала в организации (по данным исследования МЭО в 2007 и 2009 гг.)

В рамках данной статьи рассматриваются стратегии развития персонала на российских предприятиях с точки зрения значения характеристик компании и ее работников. Акцент делается на роли оценки ЗУН (знаний, умений, навыков) сотрудников по категориям должностей (руководители, специалисты, квалифицированные и неквалифицированные рабочие). Используется классификация навыков на hard и soft («жесткие» и «мягкие»), приведено определение и обоснование такой классификации.

Не забудьте вернуться! Роль наемного менеджмента и внешних консультантов в жизни компании

Статья затрагивает тему отношений «собственник — наемный администратор — внешний консультант» на определенном этапе развития компании, поднимается вопрос своевременности передачи управления в руки наемного менеджмента компании (в зависимости от стадии жизненного цикла организации). В основе статьи лежит вопрос о различиях в мотивации собственника, наемного менеджмента и внешних консультантов, а также определяется их уровень ответственности.

Аудит стратегического подхода в управлении человеческими ресурсами современной организации: инструментарий и технология проведения

В статье приводится описание технологии и направлений аудита стратегического подхода в управлении человеческими ресурсами организации. Определено содержание данного вида аудита персонала. Рассматриваемый инструментарий анализа подкреплен примерами.

Управление креативностью в организациях

В статье рассматриваются основные элементы управления креативностью организации, способствующие повышению ее инновационного потенциала. В числе анализируемых автором элементов: приобретение и удержание в организациях креативных специалистов, наличие системы управления идеями, рабочая среда, коммуникация, функциональные механизмы, мотивация.