Система канбан на службе HR

В статье рассматриваются принципы системы канбан и ее применение в работе службы управления персоналом. Канбан — термин, который уже давно прочно вошел в жизнь производственных компаний. Может ли эта система оказаться полезной для HR-менеджеров?

Бизнес-психология — «точка сборки» современного бизнеса

Статья знакомит читателей с новым направлением в психологии — бизнес-психологией. Актуальная во все времена тема эффективности предприятия рассматривается с точки зрения личностных особенностей участников бизнес-процессов, а также целостности и системности подхода к организации и функционированию компаний. В статье подчеркивается необходимость получения базовых знаний в этой области руководителями, владельцами компаний, консультантами и коучами, работающими в бизнес-сфере.

Использование конфликта для развития организации и отношений

Статья поможет разобраться в типологических особенностях конфликтов в вашей организации, понять логику их протекания. Вы начнете понимать истоки конфликта, освоите технологические приемы и способы разрешения противоречий в деловом и межличностном общении. Не претендуя на полноценное освещение данной проблемы, автор статьи дает целый ряд практических советов и рекомендаций по работе с ними.

Авторитарный стиль лидерства. «Я старше и монарше»

В статье рассказывается об авторитарном стиле лидерства — форме управления, основанной на власти, должности и жестком формате общения. Существует миф, что именно этот подход позволяет добиваться высоких показателей производительности сотрудников, но он может быть эффективен лишь в ограниченном количестве ситуаций и в краткосрочной перспективе. Для поддержания стабильно высоких результатов работы и сохранения здорового климата в коллективе авторитарного стиля лидерства недостаточно.

Возможно ли развитие сотрудника без развития его эмоционального интеллекта?

Все процессы в мире ускоряются. Развитие людей требует новых подходов и инструментов, которые бы давали результат, соответствующий времени. Сегодня становится все сложнее добиваться его с помощью только интеллектуальных инструментов, взаимодействие все больше основывается на чувствах, эмоциях и ощущениях. Интеллект не успевает обрабатывать весь поток информации, поэтому его развитие становится приоритетом номер один. В этой статье рассматривается важность этого процесса в контексте развития персонала.

Подбор персонала с помощью социальных сетей

В данной статье автор описывает методы использования социальных сетей при рекрутменте кандидатов. Кроме этого, вы получите пошаговую инструкцию продуктивного нетворкинга в социальных сетях и узнаете, в каких из них находится ваша целевая аудитория.

Улучшаем качество подбора с помощью социальных сетей

Статья поможет сделать первые шаги к систематизации знаний о социальных медиа, осознать необходимость их использования, определить необходимые ресурсы и частично ответить на вопросы, какие задачи можно решать в соцмедиа и каких специалистов там лучше всего искать. Данный материал содержит комментарии специалистов, которые делятся опытом по поиску персонала с помощью социальных сетей.

Открытое, дистанционное и гибкое обучение

Появление новых технологий привело к началу принципиальных изменений, в  том числе и в сфере образования. Форматы обучения, о которых идет речь в  статье, сейчас пользуются наибольшей популярностью. Их объединяет важный фактор — в них присутствует большая доля самостоятельной работы студентов или слушателей. Многим эти форматы обучения кажутся необычными и «неубедительными», скорее всего, в силу своей новизны. На основные вопросы, связанные с ними, отвечает автор.

Дизайн и современные интерфейсы в электронном обучении (e-learning)

В данной статье речь пойдет о трендах в дизайне современных интерфейсов электронных обучающих программ, в частности, мы рассмотрим: виды электронных курсов, тенденции в современном оформлении интерфейсов, а также расскажем, каким способом сделать информацию запоминающейся и интересной.

Коучинг: критерии эффективности

Данная статья посвящена эффективности коучинга как развивающего мероприятия, результативности и отдаче для всех четырех участников — коучируемого, организации-заказчика, внутреннего специалиста по развитию, контролирующего процесс, и коуча. Поскольку один из авторов является внутренним специалистом по развитию персонала, а другой — внешним коучем, работающим с топ-менеджерами, мы надеемся, что в этой статье нам удалось полномасштабно осветить вопросы корпоративного коучинга и его эффективности.