Использование конфликта для развития организации и отношений
Амалина Л.Г.

Аннотация

Статья поможет разобраться в типологических особенностях конфликтов в вашей организации, понять логику их протекания. Вы начнете понимать истоки конфликта, освоите технологические приемы и способы разрешения противоречий в деловом и межличностном общении. Не претендуя на полноценное освещение данной проблемы, автор статьи дает целый ряд практических советов и рекомендаций по работе с ними.

Содержание

1
Источники конфликтов

4
Типы конфликтов
Протекание конфликта

5
Сигналы конфликта

7
Техники регуляции эмоционального состояния

8
Общая логика анализа конфликтных ситуаций
Заключение

9
Литература

Ключевые слова: конфликт, урегулирование, управление, организация, типы конфликтов, эмоции, проблема, противоречие, анализ
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 27,430.

1. Вагин И. Думай и побеждай. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 272 с.

2. Голдинг У. Повелитель мух. — М.: АСТ, 1954. — 172 с.

3. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии. — СПб.: Питер, 2009. — 384 с.

4. Козлов В.В., Козлова А.А. Управление конфликтом. — М.: Эксмо, 2004. — 224 с.

5. Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер, 1997. — 688 с.

6. Сидоренко Е.В. Тренинг влияния. — М.: Речь, 2004. — 256 с.

7. Симонова Е.М. Тренинг эффективности, или Как поймать 5 зайцев сразу. — Калининград: SmartBook, 2010. — 200 с.

Амалина Лариса Геннадьевна

Амалина Лариса Геннадьевна

Бизнес-тренер.

г. Москва

Автор ряда программ по повышению мотивации продавцов и персонала, технологиям влияния и убеждения, мастерству продаж и самопрезентации, а также коммуникативным компетенциям. Организатор «Школы эффективных речевых технологий».