Как руководителю использовать модель корпоративных компетенций для оценки подчиненных
Соколова Е.С.

Аннотация

Очень многие современные компании используют сегодня в работе с персоналом модель корпоративных компетенций, но, к сожалению, она редко выходит за рамки кадровых подразделений и практически не применяется руководителями на местах. Можно ли изменить такое положение вещей? Мы предлагаем попробовать.

Содержание

5
Литература

Ключевые слова: модель корпоративных компетенций, МКК, компетентностный подход, оценка подчиненных, корпоративный университет, метод «ассесмент-центр», assessment center
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,688.

1. Даринская В.М., Чаплыгин И.Н. Оценка и развитие персонала методом «Ассессмент-центр». — СПб.: Речь, 2008. — 224 с.

2. Кови С. Семь навыков высокоэффективных людей. — М.: Альпина Паблишер, 2014. — 398 с.

3. Луцкина В. Оценка персонала через управление реальностью. — Подробнее .

4. Онучин А., Стрелкова Н., Розин М. Матрицы восприятия, или Как на самом деле сотрудники оценивают своих коллег? // HRTimes. — 2010. — №15(41). — С. 23–28.

5. Умнов С. WebАссесмент: быстро, точно, доступно. — Подробнее .

Соколова Елена Сергеевна

Соколова Елена Сергеевна

Главный специалист по оценке персонала АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД».

г. Москва

Опыт работы в области оценки персонала более 12 лет.