Возможно ли развитие сотрудника без развития его эмоционального интеллекта?
Овчаренко М.В.

Аннотация

Все процессы в мире ускоряются. Развитие людей требует новых подходов и инструментов, которые бы давали результат, соответствующий времени. Сегодня становится все сложнее добиваться его с помощью только интеллектуальных инструментов, взаимодействие все больше основывается на чувствах, эмоциях и ощущениях. Интеллект не успевает обрабатывать весь поток информации, поэтому его развитие становится приоритетом номер один. В этой статье рассматривается важность этого процесса в контексте развития персонала.

Содержание

1
Введение
Понятие эмоционального интеллекта (ei)

2
О важности эмоциональной составляющей
Значение ei в деловой коммуникации

4
Ei и факторы стресса

5
Ei в мотивации персонала
Ei в продажах

7
Заключение
Литература

Ключевые слова: эмоциональный интеллект (EI), эмоция, развитие, коммуникации, лидер, мотивация
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,421.

1. Эмоциональный интеллект. — Подробнее .

2. Boyatzis R. Neuroscience and Leadership: The Promise of Insights. — Подробнее .

3. Boyatzis R.E., Passarelli A.M., Koenig K., Lowe M., Mathew B., Stoller J.K., et al. (2012). «Examination of the neural substrates activated in memories of experiences with resonant and dissonant leaders». The Leadership Quarterly, Vol. 23, pp. 259–272.

4. MacLean P.D. (1990). The Triune Brain in Evolution. New York: Plenum.

Овчаренко Максим Витальевич

Овчаренко Максим Витальевич

Тренер-консультант компании Wilson Learning Russia.

г. Москва

Другие статьи автора 4