Технология управления идеями в организации 
Бадмаев А.В.

1
Введение

2
Создаем вдохновляющее пространство

3
Таблица 1. Источники вдохновения персонала для поиска и генерации новых идей

4
Этапы формирования идей

6
Рисунок. Этапы создания идей в организации

9
Таблица 2. Техники, используемые на различных этапах создания идей

Ключевые слова: управление идеями в организации, мозговой штурм, методы и техники фасилитации

Аннотация

На примере опыта организации творческого процесса в HR creativetechnology в статье приводится описание технологии управления идеями в компании. Рассмотрены направления создания вдохновляющего пространства в организации. Процедура формирования идей представлена в виде шести ключевых этапов с указанием перечня техник фасилитации, необходимых для их реализации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 17,046
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бадмаев Александр Владимирович

Бадмаев Александр Владимирович

Консультант по управлению персоналом.

г. Санкт-Петербург

Автор книги «Хватит ныть! Счастлив на работе».

Другие статьи автора 21