Подбор персонала с помощью социальных сетей
Петровичева С.В.

Аннотация

В данной статье автор описывает методы использования социальных сетей при рекрутменте кандидатов. Кроме этого, вы получите пошаговую инструкцию продуктивного нетворкинга в социальных сетях и узнаете, в каких из них находится ваша целевая аудитория.

Содержание

2
Рис. 1. Модель 1 — процесс классического рекрутмента с использованием внутренней базы и сайтов по поиску работы

3
Рис. 2. Модель 2 — процесс рекрутмента при помощи социальных сетей

Ключевые слова: социальные сети, подбор персонала, инструмент рекрутмента, рекрутинг, вакансия, профессиональные сообщества
Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №3, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 14,110.

Петровичева Светлана Васильевна

Директор по развитию России и стран СНГ кадрового центра «Агентство 21 век», которое является действующим членом АКПП (Ассоциации консультантов по подбору персонала).

г. Москва