Роль «жестких» и «мягких» навыков в выборе стратегии развития персонала в организации (по данным исследования МЭО в 2007 и 2009 гг.)
Русских Е.А.

«Жесткие» и «мягкие» навыки: определение понятий и конструирование переменных для анализа
Конструирование переменных «жестких» и «мягких» навыков
Таблица 1. Уровень владения знаниями и навыками большей части работников предприятия / организации
Факторы, влияющие на выбор стратегии обучения по категориям персонала
Таблица 2. Оценка факторов, влияющих на стратегию обучения персонала, по результатам регрессионного анализа
Стратегии переобучения и развития персонала организации
Таблица 3. Характеристика стратегий предприятий по обучению персонала
Заключение
Источники
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Анкета
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Регрессионный анализ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Регрессионный анализ (продолжение)

Ключевые слова: «жесткие» и «мягкие» навыки, обучение сотрудников, стратегии развития персонала, ЗУН

Аннотация

В рамках данной статьи рассматриваются стратегии развития персонала на российских предприятиях с точки зрения значения характеристик компании и ее работников. Акцент делается на роли оценки ЗУН (знаний, умений, навыков) сотрудников по категориям должностей (руководители, специалисты, квалифицированные и неквалифицированные рабочие). Используется классификация навыков на hard и soft («жесткие» и «мягкие»), приведено определение и обоснование такой классификации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 20,999

1. Красильникова М.Д., Бондаренко Н.В. Профессиональная подготовка персонала: кадровые стратегии работодателей // Вопросы об-разования. — 2009. — №4. — С. 218–234.

2. Мониторинг экономики образования. — Подробнее .

3. Портал корпоративного обучения. —Подробнее .

Русских Елизавета Александровна

Русских Елизавета Александровна

Менеджер по персоналу компании Typeable.

г. Москва

Другие статьи автора 6