Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Управление человеческим потенциалом > №1, 2015 > Статья

Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте»



Журнал: "Управление человеческим потенциалом", #1, 2015 г.
Рубрика: Социальные сети   Подбор персонала   Практика управления персоналом  

Ключевые слова: социальные сети, «ВКонтакте», HR-бренд, бренд работодателя, привлекательный образ



В статье представлено эффективное построение HR-бренда на примере социальной сети «ВКонтакте», раскрыты особенности взаимодействия с поколением Y, описаны ключевые метрики оценки эффективности построения бренда в соцсети, а также рассказано об управлении имиджем работодателя в сети «ВКонтакте».

Содержание статьи.
— Рисунок. Конкурс в группе «3М Старт» в сети «ВКонтакте»

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (532 Kb, 7 стр.)


Вегеш Мария Андреевна

Вегеш Мария Андреевна
Ученая степень: к. псих. н.
старший специалист по развитию бренда работодателя ЗАО «3М Россия»
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте»
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2015 г.

2. Удаленная работа в современной действительности
Журнал: Управление развитием персонала, #3, 2014 г.

3. Развивающий центр оценки в компании «3М Россия»
Журнал: Управление развитием персонала, #2, 2014 г.

4. Опыт управления HR-брендом в социальных сетях: насколько это эффективно
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #2, 2013 г.

Григорьева Алена Александровна

Григорьева Алена Александровна
Выпускница Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специальность «управление персоналом».
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте»
Журнал: Управление человеческим потенциалом, #1, 2015 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru