Как построить HR-бренд в социальной сети «ВКонтакте» 
Вегеш М.А., Григорьева А.А.

Рисунок. Конкурс в группе «3М Старт» в сети «ВКонтакте»

Ключевые слова: социальные сети, «ВКонтакте», HR-бренд, бренд работодателя, привлекательный образ

Аннотация

В статье представлено эффективное построение HR-бренда на примере социальной сети «ВКонтакте», раскрыты особенности взаимодействия с поколением Y, описаны ключевые метрики оценки эффективности построения бренда в соцсети, а также рассказано об управлении имиджем работодателя в сети «ВКонтакте».

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,517
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Вегеш Мария Андреевна

Вегеш Мария Андреевна
к. псих. н.

Старший специалист по развитию бренда работодателя ЗАО «3М Россия».

г. Москва

Другие статьи автора 4

Григорьева Алена Александровна

Григорьева Алена Александровна

Выпускница Московского государственного университета экономики, статистики и информатики (МЭСИ), специальность «управление персоналом».

г. Москва