Корпоративные ценности и успех компании
Черкасова И.Ю.

Как бывает
Реальность сегодняшнего дня
Место ценностей в реальном бизнесе
Мы говорим «ценности», а подразумеваем?..
Эволюция в теории управления как отражение практики
Процесс работы с ценностями
Дополнительные «бонусы»
Камни преткновения на культурном поле ценностей
При чем тут лидер?

Ключевые слова: ценности, управление по целям, управление по задачам, управление по процессам, управление по ценностям, лидер, лидерство, корпоративная культура

Аннотация

Автор в своей статье рассуждает о месте и роли ценностей в организации сегодня, а также о том, что и как делать, чтобы ценности стали работающим инструментом в компании. Рассматриваются ключевые ошибки менеджмента при работе с ценностями, а также роль лидера организации.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 28,050

1. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний) / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1986.

2. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2008.

Черкасова Инна Юрьевна

Ведущий консультант консалтинговой практики в компании Exect Partners Group.

г. Москва