Геймификация шаг за шагом: инструкция по применению 
Любко Е.О.

Начало — полдела. Планируем проект
Какую задачу будем решать?
В чем будем измерять результат?
Кто наша аудитория?
Кто руководитель проекта?
Каков бюджет?
Какие инструменты мы выберем?
Как будем вовлекать сотрудников?
Как будем запускать пилотный проект?

Ключевые слова: геймификация, проект, типы геймификации, бюджет, инструментарий геймификации, «вовлекаторы», пилотный проект

Аннотация

Геймификация — инструмент для решения бизнес-задач, и, как любой серьезный инструмент, она требует ответственного подхода: постановки задачи, назначения руководителя проекта, бюджетирования и т.п. В статье изложен пошаговый план составления проекта по внедрению геймификации для решения HR-задач.

Журнал: «Управление человеческим потенциалом» — №1, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Шатилова Е.О. Геймификация. Нескучное управление персоналом // Управление человеческим потенциалом. — 2013. — №1.

Любко Евгения Олеговна

Любко Евгения Олеговна

Директор мотивационной системы «Пряники», специалист по управлению персоналом и интернет-проектами, активный спикер отраслевых IT- и HR-мероприятий, автор собственных семинаров для HR-специалистов.

Москва

Другие статьи автора 3