В статье рассматриваются основные элементы управления креативностью организации, способствующие повышению ее инновационного потенциала. В числе анализируемых автором элементов: приобретение и удержание в организациях креативных специалистов, наличие системы управления идеями, рабочая среда, коммуникация, функциональные механизмы, мотивация.
|
||
Приобретение и удержание в организациях креативных специалистов | ||
Система управления идеями | ||
Рабочая среда | ||
Коммуникация | ||
Функциональные механизмы | ||
Таблица. Источники креативности в организации по Т. Амабайл | ||
Мотивация | ||
Заключение | ||
Литература |
1. Адамс Дж.Л. Разблокируй свой разум: техника поиска оригинальных решений сложных проблем и генерации гениальных идей / Пер. с англ. — М.: Эксмо, 2008.
2. Амабайл Т. Как убить творческую инициативу / Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Бос Э. Как развивать креативность / Пер. с нем. К.А. Петросяна. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
4. Дандон Э. Инновации: как определять тенденции и извлекать выгоду / Пер. с англ. С.Б. Ильина. — М.: Вершина, 2006.
5. Дубина И.Н. Управление творчеством персонала в условиях инновационной экономики. — М.: Academia, 2009.
6. Как превратить знания в стоимость: решения от IBM Institute for Business Value / Сост. Э. Лессер, Л. Прусак; пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Кук П. Креатив приносит деньги / Пер. с англ. С.С. Гуринович. — Минск: Гревцов Паблишер, 2007.
8. Такер Р.Б. Инновации как формула роста: новое будущее ведущих компаний / Пер. с англ. А. Анкудинова. — М.: Олимп-Бизнес, 2006.