Современный формат обучения: баланс скорости и эффективности

В статье дано описание закономерностей формирования навыков, проанализированы возможности аудиторного обучения и дистанционных методов взаимодействия тренера и участников. Авторы предлагают вниманию читателей успешный проект и его результаты, главный из которых — значительный прогресс обучающихся за небольшое количество часов.

Специалист качественно нового уровня

Автор анализирует компетентностный подход к формированию личности работника. Основное внимание уделено вопросу разработки и внедрения комплекса мероприятий, направленных на привлечение и закрепление на предприятии высококвалифицированных сотрудников, удовлетворяющих высоким запросам общества и обладающих определенным набором знаний, умений, навыков и личностных характеристик, необходимых для осуществления трудовой деятельности в конкретных организационных условиях.

Взаимодействие CEO и HR-директора: семь шагов стратегического успеха

Современное и успешное развитие любого бизнеса невозможно без партнерства CEO и HR-директора. Зачастую генеральные и исполнительные директора не учитывают мнение специалистов по подбору персонала, которым, в свою очередь, не хватает знаний и практических навыков по развитию продуктивных отношений с начальством. Статья посвящена этим и многим другим проблемам в данной области.

Изменяйся или управляй изменениями

В статье описаны основные принципы построения управленческой модели как основы для успешных организационных изменений. Автор говорит о том, что основное внимание нужно уделять не инструментальной, а смысловой и коммуникационной составляющей для вовлечения персонала в коллективное проектирование.

Анализ кадрового рынка за 2010 год: итоги и перспективы

Авторы анализируют сегодняшнее состояние кадрового потенциала России, а также оценивают предпосылки происходящих процессов и тенденции развития рынка труда. В статье даны рекомендации относительно того, какой линии поведения стоит придерживаться в настоящее время.

Кризис менеджмента, или как быть, если не хватило ресурсов

Почему в кризис первым делом сократили сотрудников? Был ли другой выход из ситуации? Какие руководители смогли его найти? Чего не хватило всем остальным? Автор данной статьи ответит на эти вопросы.

Рецепт гармонии и успеха в работе с персоналом

Подходит к концу 2010 г., который изменил отношение многих фирм к собственному персоналу. Руководители пересмотрели стратегию и политику ведения бизнеса, HR-специалисты обновили арсенал технологий, а сотрудники всерьез задумались о самообучении и построении карьеры. О тенденциях развития в сфере управления человеческими ресурсами расскажет директор департамента одной
из знаменитых рекрутинговых компаний.

MQ-тест — метод измерения уровня оптимистичности внутренних установок сотрудника

Многочисленные процедуры оценки персонала способны выявить сильные и
слабые стороны сотрудников любого уровня. Почему, обладая данной информацией, лишь единицы используют свой потенциал по максимуму? Что мешает реализовать на практике способности и таланты? В данной статье речь пойдет о новом инструменте, который помогает сотруднику получить доступ к своим внутренним ресурсам, повысить не только персональную эффективность, но и удовлетворенность достигнутыми результатами.

Анализ кейсов — инструмент обучения или пустая трата времени?

Анализ бизнес-кейсов — популярный инструмент, используемый на тренингах различной тематики. Насколько оправдан выбор данного метода обучения с точки зрения эффективности? Для каких целей обучения подходит этот инструмент? В чем состоит технология его применения? На эти вопросы отвечает специалист.

Тренинг продаж завтрашнего дня

Тренинг продаж был, есть и будет самым популярным и востребованным обучающим мероприятием. Однако до сих пор остается открытым вопрос об оценке качества и результативности тренинга продаж. Каким должен быть эффективный тренинг? Насколько его нужно кастомизировать под бизнес заказчика? Как избежать чрезмерной психологизированности тренинга? Как соблюсти баланс теории и практики?