Современный формат обучения: баланс скорости и эффективности 
Моносова А.Ж., Фатина М.В.

Преимущества аудиторного тренинга;
Проект;
Таблица 2. Методы передачи содержания в тренинге;
Рис. 2. Автоматизация умений;
Таблица 3. Методы отработки полученных знаний в тренинге;
Результаты обучения;

Ключевые слова: новые форматы обучения, обучение тренеров, тренинг по продукту, посттренинг, самостоятельное обучение

Аннотация

В статье дано описание закономерностей формирования навыков, проанализированы возможности аудиторного обучения и дистанционных методов взаимодействия тренера и участников. Авторы предлагают вниманию читателей успешный проект и его результаты, главный из которых — значительный прогресс обучающихся за небольшое количество часов.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 25,143
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Моносова Анна Жоресовна

Моносова Анна Жоресовна
кандидат психологических наук

Психолог, бизнес-тренер, директор по развитию компании Ars Vitae.

Москва

Окончила факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В области тренингов работает более десяти лет. Стажировалась в Германии. Разработчик тренингов по направлениям "Менеджмент", "Стратегическое управление", "Переговоры", "Командообразование", "Эффективная личность" и др. Преподаватель спецкурса "Тренинговые технологии в работе организации" на факультете психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. Входит в десятку лучших бизнес-тренеров России (по рейтингу журнала "Секрет фирмы").

Другие статьи автора 3

Фатина Маргарита Валерьевна

Фатина Маргарита Валерьевна

Специалист, автор и представитель ряда проектов в сфере обучения и развития персонала.

Москва

Работала T&D-менеджером (менеджером по обучению и развитию) в компании Royal Canin Russia (MARS Corporation). Призер профессиональной премии в области корпоративного обучения Trainings INDEX-2009.