Специалист качественно нового уровня
Зайцева Ю.Н.

Введение;
Компетентностный подход к формированию личности специалиста качественно нового уровня;
Характеристика специалиста качественно нового уровня;
Рабочий персонал;
Линейные менеджеры (исполнители);
Топ-менеджеры;
Универсальная программа подготовки специалиста качественно нового уровня;
Выводы;

Ключевые слова: компетенция и компетентность, трудовая деятельность, квалификация, личностные качества, профессиональные навыки

Аннотация

Автор анализирует компетентностный подход к формированию личности работника. Основное внимание уделено вопросу разработки и внедрения комплекса мероприятий, направленных на привлечение и закрепление на предприятии высококвалифицированных сотрудников, удовлетворяющих высоким запросам общества и обладающих определенным набором знаний, умений, навыков и личностных характеристик, необходимых для осуществления трудовой деятельности в конкретных организационных условиях.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №4, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,167

1. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. — 2003. — №10.

2. Бунимович Н.Т., Жаркова Г.Г., Корнилова Т.М. и др. Словарь современных понятий и терминов / Сост. и общ. ред. В.А. Макаренко. — 4-е изд., дораб. и доп. — М.: Республика, 2002. — 527 с.

3. «Википедия» — свободная энциклопедия. —Подробнее .

4. Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 554 с.

5. Чаран М. Ноу-хау: 8 навыков, которыми вам необходимо обладать, чтобы добиваться результатов в бизнесе. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. — 206 с.

Зайцева Юлия Николаевна

Зайцева Юлия Николаевна

Менеджер по персоналу компании «ЕВА».

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 7