Обратная связь при работе с подчиненными

Отношения работника и работодателя принято рассматривать с точки зрения соблюдения прав и обязанностей, но немаловажное значение имеет и человеческий фактор. Кому-то нужна похвала, кому-то — объективная критика, а кто-то должен осознавать, что его работа имеет значение. Для того чтобы наладить диалог между обеими сторонами трудового процесса, быть услышанным и понятым, существует обратная связь, ведь без нее не может быть и речи о качественном взаимодействии и сотрудничестве.

Синдром «сгорания» руководителя

Автор рассматривает синдром эмоционального «выгорания» руководителя: стадии, симптомы, — рассуждает о том, чем это опасно для компании, а также предлагает меры профилактики и лечения.

Тенденции и прогнозы развития корпоративных университетов

Cтатья посвящена тенденциям развития корпоративных университетов. Рассматриваются причины их возникновения, связи с высшими учебными заведениями, потребностями рынка. Исследуется корпоративное обучение, его возможности, закономерности появления в XXI в. Статья будет интересна бизнес-тренерам, коучам, руководителям учебных корпоративных центров, а также специалистам, которые занимаются развитием и обучением персонала и построением карьеры.

Визуальная фасилитация, или скрайбинг: как это применимо в обучении?

В данной статье рассматривается техника визуальной фасилитации, или скрайбинга. Автор приводит определение понятия «скрайбинг», раскрывает его составные элементы. Далее в работе дается описание основных видов и техник визуальной фасилитации. Отдельное внимание уделено применению скрайбинга в обучении взрослых, его преимуществам и способам использования.

Взрослые игры

Сегодняшний мир корпоративного бизнес-образования предлагает множество возможностей для желающих обучить сотрудников. Какую форму подготовки выбрать, чтобы при инвестировании в обучение персонала получить максимальный результат? Ответить на этот непростой вопрос поможет наша статья.

Лидерство: дань моде или острая необходимость

Тема лидерства в последние годы стала очень популярна в бизнес-обучении, т.к. требования к руководителям изменились, что связано с переменами в сфере бизнеса. Какие вызовы предъявляет бизнес к руководителям сегодня? В чем причины успеха в управлении, какие для этого необходимы навыки? Чтобы ответить на эти вопросы, проанализируем текущую ситуацию и все факторы, которые влияют на необходимость изменения стиля управления.

Корпоративная социальная ответственность как современный подход к бизнесу

В статье рассматривается возникновение понятия «корпоративная социальная ответственность», ее составляющие, преимущества, которые она дает для бизнеса и  персонала компании, а также роль корпоративной социальной ответственности в социальном развитии современного общества.

Удовлетворенность трудом как элемент кадровой политики организации

В статье раскрываются особенности кадровой политики организации при управлении удовлетворенностью трудом, также рассмотрены особенности ее оценки работниками фронт-офиса банка, предложена схема формирования удовлетворенности трудом персонала.

Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке: секрет эффективности в системном подходе

В данной статье представлено обобщение подходов ведущих ученых и HRпрактиков, посвященных вопросам содержания и структуры системы управления человеческими ресурсами. Разработанная автором модель системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка учитывает выявленные особенности труда и специфику банковской деятельности. Автор предлагает перечень инструментов, необходимых для комплексного анализа элементов системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка.

Лидерство, построенное на ценностях

Построение систем управления на основе ценностей уже является не только интересным трендом, но и базовым подходом во многих компаниях. В статье описываются различные методы и технологии внедрения данной системы управления.