Управление человеческими ресурсами в коммерческом банке: секрет эффективности в системном подходе

В данной статье представлено обобщение подходов ведущих ученых и HRпрактиков, посвященных вопросам содержания и структуры системы управления человеческими ресурсами. Разработанная автором модель системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка учитывает выявленные особенности труда и специфику банковской деятельности. Автор предлагает перечень инструментов, необходимых для комплексного анализа элементов системы управления человеческими ресурсами коммерческого банка.

Лидерство, построенное на ценностях

Построение систем управления на основе ценностей уже является не только интересным трендом, но и базовым подходом во многих компаниях. В статье описываются различные методы и технологии внедрения данной системы управления.

Как воспитать преданных, лояльных сотрудников в организации, не увеличивая зарплату

В данной статье рассматривается модель удержания сотрудников компании с помощью методов мотивации без увеличения заработной платы. Подробно описываются уровни профессиональной зрелости персонала, приводятся ошибки, в результате которых можно вырастить «акулу» в коллективе. Также в данном материале предложены методы, позволяющие руководителю увеличивать эффективность работы персонала.

Бизнес-партнер: новое веяние или старая песня на новый лад?

В настоящей статье мы обсудим несколько вопросов: что собой представляет термин «HR-бизнес-партнер», почему он появился и обоснована ли мода на него, нужен ли такой человек вашей компании? Статья призывает к размышлению и формированию собственного мнения относительно любых новинок в HRтехнологиях.

Супервизия для ведущего по итогам проведенного обучения

В последнее время в Сети и печати стало появляться много негативных отзывов о тренингах и тренерах, основанных на том, что после проведенного обучения изменений не происходит. В итоге заказчик получает прямые затраты, связанные с оплатой тренинга, и косвенные, т.к. компания, как правило, проводит обучение в рабочее время. Конечно, заказывая тренинг, компания часто озвучивает цели и задачи, которые в дальнейшем преследует тренер, но значит ли это, что нужный результат обязательно будет достигнут?

Система оценки персонала

Автор раскрывает некоторые аспекты оценки персонала, которые часто забывают учитывать специалисты. Рассматривает критерии и методы оценки, определяет заинтересованные стороны этого процесса и выгоды, которые оценка приносит сотрудникам и компании.

Супервизия: практика, идеи, опыт

В статье рассматриваются основные параметры, которые могут использовать супервизоры и тренер при оценке и конструировании тренинговой программы. Отдельно рассматриваются важные аспекты структуры тренинга и поведения тренера, на которые стоит обратить внимание. Приводятся рекомендации и идеи для проведения анализа и оценки программы обучения, а также кратко обсуждаются особенности получения тренером обратной связи от супервизора, примерный бланк наблюдателя и бланк самооценки тренера.

Самообразование создателя онлайн-курсов

В статье рассматривается важность самообразования для создателей и ведущих онлайн-курсов. Автор приводит список необходимых компетенций, описывает систему оценки актуальности навыков и дает практические советы по составлению плана обучения.

Как руководителю успеть все. Три простых инструмента личной эффективности

В данной статье автор рассматривает простые инструменты личной эффективности руководителя, связанные с управлением временем и энергией, затрагивает вопросы эффективного планирования, создания оптимальных рабочих условий и выработки продуктивных рабочих привычек. Кроме того, в статье содержатся примеры и конкретные рекомендации, основанные на личном опыте автора как руководителя, а также на опыте его работы с первыми лицами бизнеса в качестве коуча и бизнес-тренера.

Формирование ценностных ориентиров с помощью лидера

В статье автор рассуждает о необходимости присутствия лидера в организации, формирования ценностных ориентиров с помощью лидера, кроме того, описывает навыки и умения, необходимые грамотному, «аутентичному» руководителю, а также разные уровни развития компании и обосновывает необходимость введения лидерства, основанного на ценностях, независимо от уровня развития бизнеса.