Обратная связь при работе с подчиненными
Аржинт И.С.

Аннотация

Отношения работника и работодателя принято рассматривать с точки зрения соблюдения прав и обязанностей, но немаловажное значение имеет и человеческий фактор. Кому-то нужна похвала, кому-то — объективная критика, а кто-то должен осознавать, что его работа имеет значение. Для того чтобы наладить диалог между обеими сторонами трудового процесса, быть услышанным и понятым, существует обратная связь, ведь без нее не может быть и речи о качественном взаимодействии и сотрудничестве.

Содержание

Таблица. Реакция на действия подчиненных со стороны вышестоящих руководителей

Ключевые слова: обратная связь, начальник и подчиненный, отзыв, отклик, ответная реакция, правила, сотрудничество с персоналом
Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,656.

Аржинт Ирина Сергеевна

Аржинт Ирина Сергеевна

Специалист-аналитик компании «Аксима: Консультирование, Исследования, Тренинги».

г. Москва