Удовлетворенность трудом как элемент кадровой политики организации
Бажин А.С.

Введение
Особые характеристики фронт-офиса банка
Характеристики кандидата на вакансию фронт-менеджера
Оценка удовлетворенности своим трудом
Рисунок. Схема формирования удовлетворенности трудом
Заключение
Литература

Ключевые слова: удовлетворенность трудом, управление персоналом, эффективность управления персоналом, фронтофис

Аннотация

В статье раскрываются особенности кадровой политики организации при управлении удовлетворенностью трудом, также рассмотрены особенности ее оценки работниками фронт-офиса банка, предложена схема формирования удовлетворенности трудом персонала.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,526

1. Ардальянова Е.А. Конкуренция в банковском секторе // Дальневосточный капитал. — 2013. — №6. — С. 34–35.

2. Банковская конкуренция и маркетинг. Общая характеристика банковской конкуренции. — Подробнее .

3. Резниченко А.А. Стратегия фронт-офиса // Аналитический бизнес-журнал. — 2011. — №4. — С. 64–68.

4. Уткин Э.А. Инновационный менеджмент. — М.: Акалис, 2012.

Бажин Александр Сергеевич

Бажин Александр Сергеевич

доцент

Доцент кафедры управления персоналом и экономики труда Дальневосточного федерального университета.

г. Владивосток

Другие статьи автора 4