Современные требования к компетенциям персонала
Галузинская Н.А.

Таблица. Сравнительный анализ традиционного и современного кадрового маркетинга
Литература

Ключевые слова: маркетинг компетенций и квалификаций, профессиональный стандарт, профессиональное сообщество

Аннотация

Представители различных научных направлений по-своему трактуют понятие «компетенция». В данной статье автор предлагает взглянуть на компетенции с точки зрения преобразований маркетинговых знаний в область управления персоналом.

Журнал: «Управление развитием персонала» — №2, 2015 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 16,739

1. Кибанов А.Я. Human resources — бесконечный процесс развития, поиска и анализа!!! — Подробнее .

2. Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы маркетинга. — М., СПб., Киев: ИД «Вильямс», 2013.

3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.

4. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России. — Подробнее .

5. Механизмы профессионализации в посткризисный период. — Подробнее .

6. Толковый словарь маркетинговых терминов / Под ред. С. Корчанова. — М.: Флита, 2008.

7. Drucker Р. (1993). Management: Tasks, Responsibilities, Practice. N.Y.: Harper & Row.

Галузинская Наталья Анатольевна

Галузинская Наталья Анатольевна

Руководитель проекта НП «Эксперты Рынка Труда» по развитию профессиональных квалификаций, советник проректора АТИСО.

г. Москва

Имеет более чем 15-летний опыт работы в системе общественно-профессиональных объединений. Ключевые компетенции — HR-development & HR-marketing (развитие и рациональное использование компетенций и квалификаций для достижения организационных и индивидуальных целей).