|
||
Таблица. Сравнительный анализ традиционного и современного кадрового маркетингаЛитература |
1. Кибанов А.Я. Human resources — бесконечный процесс развития, поиска и анализа!!! — Подробнее .
2. Котлер Ф., Вонг В. и др. Основы маркетинга. — М., СПб., Киев: ИД «Вильямс», 2013.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. — СПб.: Питер, 1998.
4. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России. — Подробнее .
5. Механизмы профессионализации в посткризисный период. — Подробнее .
6. Толковый словарь маркетинговых терминов / Под ред. С. Корчанова. — М.: Флита, 2008.
7. Drucker Р. (1993). Management: Tasks, Responsibilities, Practice. N.Y.: Harper & Row.