Технология управления идеями в организации

На примере опыта организации творческого процесса в HR creativetechnology в статье приводится описание технологии управления идеями в компании. Рассмотрены направления создания вдохновляющего пространства в организации. Процедура формирования идей представлена в виде шести ключевых этапов с указанием перечня техник фасилитации, необходимых для их реализации.

Как руководителю использовать модель корпоративных компетенций для оценки подчиненных

Очень многие современные компании используют сегодня в работе с персоналом модель корпоративных компетенций, но, к сожалению, она редко выходит за рамки кадровых подразделений и практически не применяется руководителями на местах. Можно ли изменить такое положение вещей? Мы предлагаем попробовать.

Возлюбить своих сотрудников, или точки роста юридической фирмы

Как выйти за рамки привычного, чтобы получить лучшие результаты? Управление талантами в юридическом бизнесе — тонкое мастерство, требующее искусной настройки всех его участников. Управляющие партнеры юридических фирм делятся своими размышлениями об эффективной мотивации персонала, найме, HR-бренде и развитии человеческого капитала.

HR-брендинг как маркетинговая кампания

В статье автор обобщает опыт использования социальных сетей для решения корпоративных задач, в частности поиска сотрудников. Представлены кейсы от практикующих специалистов, проанализированы причины успешных и неуспешных HR-кампаний в социальных сетях.

Как построить хорошее дистанционное обучение (e-learning). Инструкция по применению для HR-специалистов

Сегодня, когда обучение должно быть эффективным, быстрым и удобным, незаменимым помощником HR-специалистов и менеджеров по обучению и развитию персонала (T&D-менеджеров) становится дистанционное обучение. В  данной статье будут рассмотрены подходы и новые технологии, с помощью которых компания может создать благоприятную среду для развития персонала на основе современных IT-решений и новых web-технологий.

Социальные сети — достойный инструмент в работе современного рекрутера?

Никто не будет отрицать, что социальные сети — это один из источников поиска сотрудников. Исследование Work Service поможет разобраться в том, насколько приоритетным считают этот ресурс профессионалы и как они используют соцсети для подбора специалистов и выявления их профессиональных и личных качеств.

Как из ничего сделать проект своими руками, или микропроект в жизни руководителя среднего звена

В статье представлен подход к решению управленческих задач менеджеров среднего звена. Руководителям необходимо отслеживать потоки активностей и динамично изменять направление своих усилий. Для того чтобы найти эффективные решения в оперативной деятельности менеджеров, авторы предлагают ввести в управленческую практику руководителей среднего звена микропроект. Описанный подход поможет им ориентироваться в деятельности и активировать силы, позволяющие бизнесу развиваться.

Рекрутинг без бюджета, или HR-поиск «во время чумы»

Автор статьи дает рекомендации по оптимизации рабочих процессов и затрат компании, предлагает определить приоритетные направления деятельности и знакомит читателя с широким выбором незатратных инструментов рекрутинга.

Работа HR-подразделения и корпоративная культура Bosch

Успех не приходит случайно — это многолетняя и целенаправленная работа всего коллектива. В статье проанализированы методы управления корпоративной культурой на примере HR-подразделения компании Bosch.

Менеджеры на грани нервного срыва, или как разумный эгоизм корпораций помогает сохранять здоровье сотрудников

Экзистенциальный подход к КСО (корпоративной социальной ответственности) помогает эффективно использовать человеческие ресурсы, воспринимая их как потенциал, который при правильном управлении преобразуется в активы, повышающие стоимость корпораций.