Кинематограф и реклама — любовь или расчет?

Официальную дату рождения кинематографа знают все. 28 декабря 1895 г. В Париже в "Гранд кафе" на Бульваре Капуцинов состоялся первый общественный показ короткометражных лент, созданных братьями Огюстом и Луи Люмьерами, и этот факт навсегда вошел в историю человечества. В 2005 г. "седьмая муза" отметит 110-тилетний юбилей.

Гэг в юмористической рекламе

В данной статье представлено теоретическое изучение рекламного гэга, разработан алгоритм его создания, а также исследованы художественные приемы, наиболее характерные для гэга в рекламе.

Сравнение цен в рекламном сообщении: влияние на восприятие ценности покупки, ценности сделки и поведенческие намерения

Предлагаемаемая вниманию читателей статья открывает относительно новую для российского рынка разновидность качественных исследований, а именно — исследованиџ эффективности различных способов представления цены в рекламном сообщении. Читатели смогут оценить, насколько глубоко и внимательно подходят зарубежные исследователи к моделированию вклада каждого элемента рекламного сообщениџ в успех продвижения товара на рынке.

Особенности рекламной политики компаний, производящих косметическую продукцию. Цена вопроса

В условиях бурного роста российского парфюмерно-косметического рынка возник следующий феномен: наряду с обострением конкуренции среди компаний первого эшелона появились возможности для освоения специфичных ниш мелкими и средними производителями. Величина и неоднородность национального рынка требует наличия нескольких моделей маркетингового поведения — в зависимости от целевой аудитории и масштаба решаемых задач. В данной статье предпринята попытка типологизации моделей маркетингового поведения производителей косметических средств в современных условиях.

Концепция продвижения бренда: девять этапов творчества

Мы коснулись вопросов разработки концепции бренда, т. е. создания своего рода "паспорта" торговой марки, в котором отражены основные этапы развития бренда и те задачи, решение которых соответствует каждому из этих этапов. Вся работа имеет своей целью сформировать идентичность бренда и транслировать его обещание контактным аудиториям так, чтобы создать марке положительный имидж. Описанию этапов разработки концепции продвижения бренда посвящена данная статья.

Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика

Как определить размер рекламного бюджета, который являлся бы оптимальным? Несмотря на то, что теоретический анализ этой проблемы насчитывает уже несколько десятилетий, у академических исследователей, ведущих специалистов рекламной индустрии и самих рекламодателей до сих пор нет единого взгляда относительно того, какой из способов определения рекламного бюджета является наилучшим. В этой связи для любого специалиста в области маркетинга представляется крайне важным изучить различные методики определения рекламных бюджетов, оценить их сильные и слабые стороны, а также выявить факторы, влияющие на выбор той или иной методики на практике. Именно этим вопросам и посвящена данная статья, в которой представлен вариант систематизации основных подходов к определению рекламных бюджетов.

Какие сапоги у сапожника, или PR рекламных агентств

В данной статье представлены материалы и рекомендации на тему продвижения рекламных агентств, т. е. компаний, которые сами занимаются продвижением. Цель данной статьи — помочь агентствам оценить важность pr для собственной деятельности и акцентировать внимание на некоторых важных ее моментах.

Инструментарий коммуникаций на рынке b-2-b для продвижения промышленного оборудования

Позиционирование бренда—один из первых шагов маркетолога при выводе товара на рынок. Именно оно является отправной точкой для дальнейшего определения инструментов исследования медиамикса и критерием оценки эффективности рекламы. Однако задача усложняется при выводе товара на рынок b-2-b. Кому адресована реклама на рынке b-2-b—отдельному человеку или группе людей, принимающих решение о сотрудничестве? Значит ли это, что рекламное послание должно учитывать все возможные психотипы людей, реагирующих на рекламу? Как правильно оценить эффективность медиамикса и рекламы в целом? Именно об этом и пойдет речь в данной статье, в которой также представлен практический опыт работы автора в мультибрендовой компании на рынке b-2-b.

Основные принципы создания эффективного предложения в директ-маркетинге

Эффективное предложение поможет компании добиться успеха. О том, как создать предложение, которое заставит потребителей купить ваш товар, читайте в главе из книги Боба Стоуна и Рона Джейкобса "Директ-маркетинг: эффективные приемы".

Реклама на транспорте: из Столицы в регионы

В настоящей статье рассматриваются вопросы, касающиеся рекламы на транспорте. Обсуждается значимость общественного транспорта для горожан, объясняются причины популярности транспорта как рекламного носителя, а также особенности движущихся носителей рекламы и связанные с ними ограничения. В статье приведены данные о распределении рекламы на транспорте по товарным категориям в Москве и регионах. Заключительная часть статьи посвящена описанию методики измерения эффективности рекламы на транспорте.