Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа

Работа основана на результатах опроса студентов Байкальского государственного университета экономики и права (БГУЭП).

В статье рассматриваются методы привлечения и удержания молодых сотрудников, значимые для последних. Сделан ряд выводов о видении выпускником вуза "компании своей мечты". Предложены инструменты, формирующие привлекательный образ компании для указанной категории работников.

Разработка сбалансированной системы показателей аудиторских организаций

В статье представлена сбалансированная система показателей (ССП) для аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

ССП позволяет установить связь между стратегическими целями аудиторской компании и бизнес-процессами: для каждого этапа этих процессов предусмотрены свои показатели, которые улучшаются в результате реализации определенных
целей компании. Кроме того, в данной работе рассматривается личная ССП, разработанная авторами публикации.

Мотивирование с использованием системы Balanced Scorecard

Статья посвящена созданию в организации системы мотивирования на основе Balanced Scorecard. Авторы предлагают рассмотреть ряд последовательных шагов, выполнив которые, компания получит возможность построить систему мотивирования, способную эффективно воздействовать на поведение сотрудников для того, чтобы обеспечить достижение стратегических целей организации.

О моральном стимулировании персонала коммерческого банка

В статье говорится о том, что коммерческие банки для повышения эффективности работы персонала, поощрения их усилий, направленных на достижение плановых показателей — например, объема кредитования предприятий и населения,
объема привлеченных средств от юридических и физических лиц и т. п., — наряду с материальными выплатами используют и различные виды морального стимулирования, которые регламентируются нормативными документами.

Участие в работе профессиональных клубов и сообществ как форма мотивирования персонала

Автор статьи говорит о том, что хорошо организованный тренинг или другая форма обучения, даже не слишком полезные по содержанию, могут иметь позитивный эффект в виде повышения лояльности и усиления мотивации участников на профессиональное и карьерное развитие, а также на работу в компании в целом.

Интеллектуальный капитал современных компаний: мотивация к его использованию

Многие компании используют в качестве средства мотивации своих сотрудников корпоративное обучение. Одни организации проводят обучение в рабочее время, другие — в выходные дни. Последний вариант вызывает вполне обоснованное
сопротивление сотрудников. Однако их заинтересованность в
собственном развитии повышается, как только к ним приходит понимание, что знания — это интеллектуальный капитал, востребованность которого с годами только увеличивается.

Мотивация персонала в проекте

В данной публикации рассмотрена специфика мотивации персонала в проектах, а также основные принципы успешного построения системы мотивации для проектов различного типа. Статья написана в форме практикума, т. е. содержит упражнения, выполнив которые, вы сможете приобрести некоторые полезные навыки.

Менеджер проекта — профессия будущего

В настоящее время одной из наиболее востребованных и перспективных на российском рынке труда является профессия проектного менеджера, или руководителя проекта (project manager). В условиях постоянного изменения внешней среды и усиления конкуренции особенно актуальными становятся готовность компании к изменениям и способность менеджеров управлять этими изменениями.

Фармбизнес и мотивация персонала

Выражение "борьба за таланты" и понятие "тесный рынок" в высшей степени применимы для описания процесса подбора и мотивации персонала в фармбизнесе. В Москве специалистов в этой области обучают всего в двух вузах и одном
фармколледже. В связи с этим компаниям для формирования имиджа привлекательного работодателя в условиях жесткой конкуренции за кадры необходимо создать поистине уникальное предложение для кандидатов.

Эффективная система мотивации

Одним из свойств мотивации является непостоянство во времени, обусловливающее необходимость постоянного мониторинга уровня удовлетворенности каждого конкретного сотрудника компании. Использование немонетарной мотивации
позволяет удовлетворять потребности работников. Источники демотивации должны отслеживаться и встраиваться в систему мотивации либо ликвидироваться.