Оценка уровня соответствия человеческих ресурсов требованиям аудиторской организации

В статье представлена концептуальная модель оценки менеджера аудиторской организации, рассматриваются основные качества и способности, которыми должен обладать руководитель для того, чтобы повысить результативность управления человеческими ресурсами. Кроме того, авторы знакомят читателей с существующими способами развития потенциала менеджеров и дают действенные советы.

Результаты анкетирования персонала как источник информации для принятия управленческих решений

Данная статья посвящена рассмотрению такого метода исследования, как анкетный опрос. Автор говорит о преимуществах и недостатках этого метода, рассказывает о проведении опроса сотрудников Пенсионного Бизнеса "ИФД КапиталЪ", затрагивая такие важные аспекты, как структура анкеты, обработка результатов опроса, область их применения, а также приводит формулу расчета индекса эффективности подразделения.

Радость персонала как источник и составляющая прибыли компании

В данной статье говорится о том, что за последние десятилетия возросла роль отдельного человека и, соответственно, увеличился вес нематериальных активов в капитале компании. В связи с этим автор анализирует структуру человеческого капитала, особое внимание уделяя описанию эмоционального человеческого капитала. Кроме того, все выводы подкреплены красочными интересными примерами.

Внутрикорпоративный PR: дань моде или способ выживания компании

Данная статья посвящена рассмотрению наиболее актуальных проблем, связанных с созданием внутрикорпоративной культуры, систем развития коммуникаций внутри компании, наиболее часто используемых методов внутреннего PR.

Внутрикорпоративный PR как инструмент HR-службы

Эта статья рассматривает привычные вещи в непривычном ракурсе, а именно то, каким образом HR-служба может вести внутренний PR. Характер влияния на души и умы людей зависит не только от того, каким именно образом мы выстраиваем системы мотивации и менеджмента, но и от того, как мы это преподносим.

HR- и PR-службы. Как вместе работать на благо корпораций

Формирование внутренней политики для современных корпораций — процесс вполне подконтрольный, но методы и схемы управления у всех разные, равно как различается и функциональная нагрузка PR-службы и HR-подразделения. И
все же общие мотивы, цели и задачи объединяют два, казалось бы, удаленных друг от друга направления маркетинговых коммуникаций — PR и HR. В статье рассматриваются функции этих служб, а также их сходство и различие.

Лучшим — лучшие перспективы

Статья посвящена актуальной проблеме взаимовыгодного сотрудничества работодателя и профильного учебного заведения по вопросу подготовки молодых специалистов на примере проекта "Перспектива", который реализует ЗАО "Эркафарм" (аптечная сеть "Доктор Столетов") для студентов — будущих сотрудников аптечных учреждений России.

Привлекательная компания и работа глазами выпускников экономического ВУЗа

Работа основана на результатах опроса студентов Байкальского государственного университета экономики и права (БГУЭП).

В статье рассматриваются методы привлечения и удержания молодых сотрудников, значимые для последних. Сделан ряд выводов о видении выпускником вуза "компании своей мечты". Предложены инструменты, формирующие привлекательный образ компании для указанной категории работников.

Разработка сбалансированной системы показателей аудиторских организаций

В статье представлена сбалансированная система показателей (ССП) для аудиторской компании PricewaterhouseCoopers.

ССП позволяет установить связь между стратегическими целями аудиторской компании и бизнес-процессами: для каждого этапа этих процессов предусмотрены свои показатели, которые улучшаются в результате реализации определенных
целей компании. Кроме того, в данной работе рассматривается личная ССП, разработанная авторами публикации.

Мотивирование с использованием системы Balanced Scorecard

Статья посвящена созданию в организации системы мотивирования на основе Balanced Scorecard. Авторы предлагают рассмотреть ряд последовательных шагов, выполнив которые, компания получит возможность построить систему мотивирования, способную эффективно воздействовать на поведение сотрудников для того, чтобы обеспечить достижение стратегических целей организации.