Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу

Статья посвящена популярной в настоящее время профессии интернет-маркетолога. Автор рассматривает требования соответствующего профессионального стандарта, который находится на утверждении в Минтруде РФ, существующие программы обучения и сертификации, а также составляет профиль должности.

Рекомендации по подбору персонала, основанные на опыте сбытовой компании (часть 2)

Персонал — это одновременно настоящее и будущее компании, и от выбора рекрутера зависит, успешным оно будет или нет. Особую значимость наем приобретает в сбытовой компании, т.к. количество и скорость продаж напрямую зависят от потенциала и уровня компетенций продавца. В статье рассмотрены вопросы оценки сбытовых компетенций, особенности проведения интервью и работы с возражениями соискателей, методы выбора лучших кандидатов при помощи ранжирования.

Классификация интерпретаций организационной культуры в современном исследовательском поле

В статье представлены классификации современных определений организационной культуры, разработанные в соответствии с функциональным критерием и критериями, сформированными в русле системно-синергетической парадигмы.

Формирование организационной культуры корпорации: рассуждения о мотивации, социализации и воспитании

Вопросы взаимосвязи мотивации, социализации сотрудников и организационной культуры корпорации не имеют однозначного решения. В статье приводится анализ разных подходов к пониманию феномена организационной культуры, представлена авторская точка зрения на соотношение мотивации и социализации сотрудников, анализируется педагогическая составляющая формирования организационной культуры корпорации.

Построение системы внутренних коммуникаций в организации

Статья посвящена анализу возможностей, связанных с организацией эффективной системы внутренних коммуникаций в компании. В работе описаны инструменты управления внутренними коммуникациями на разных уровнях, даны рекомендации по совершенствованию этой системы, приведены оценки отношения к ней работников в рамках исследования уровня вовлеченности персонала в Сбербанке.

Управление функционально-квалификационной конкурентоспособностью персонала организаций

В статье обоснованы ключевые позиции, формирующие подходы к оценке конкурентоспособности работника (персонала) организации в условиях внедрения профессиональных стандартов, представлена оригинальная методика оценки функционально-квалификационной конкурентоспособности работников. На условном примере проиллюстрирована реализация оценки, обозначены прикладные аспекты использования методики.

Будущее HR: фантазии или реальность?

В статье приводится обзор ключевых технологических инноваций, наблюдаемых в настоящее время в сфере управления персоналом, предпринимается попытка спрогнозировать развитие ситуации в ближайшей и отдаленной перспективе. Автор описывает как положительные эффекты от внедряемых технологий, так и риски, связанные с нововведениями.