Интернет-профессии: специалист по интернет-маркетингу
Артонкина Н.В.

Аннотация

Статья посвящена популярной в настоящее время профессии интернет-маркетолога. Автор рассматривает требования соответствующего профессионального стандарта, который находится на утверждении в Минтруде РФ, существующие программы обучения и сертификации, а также составляет профиль должности.

Содержание

1
Профессиональный стандарт

2
Уровень 4
Уровень 5
Уровень 6

3
Таблица 1. Характеристики подуровней А, В, С уровня 4
Таблица 2. Характеристики подуровней D, E, F, G уровня 5

4
Таблица 2. Характеристики подуровней D, E, F, G уровня 5 (продолжение)
Таблица 3. Характеристики подуровней H, I, J уровня 6

5
Таблица 3. Характеристики подуровней H, I, J уровня 6 (продолжение)
Уровень 7
Обучение

6
Таблица 4. Характеристики подуровней K и L уровня 7

7
Сертификация

8
Профиль должности интернет- маркетолога

9
Источники

Ключевые слова: интернет-маркетолог, профессиональный стандарт, сертификация, обучение
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №4, 2017 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 12,734.

1. Профессиональный стандарт «Специалист по интернет-маркетингу». — Подробнее .

2. Постановление Правительства РФ от 22 января 2013 г. №23 «О Правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов». — Подробнее .

3. Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. №148н «Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов». — Подробнее .

4. Учебный план программы «менеджмент в сфере электронного бизнеса и интернет-проектов». — Подробнее .

5. Программа профессиональной переподготовки «Электронный бизнес». — Подробнее .

6. Программа профессиональной переподготовки «Mini-MBA: интернет-маркетинг и электронная коммерция». — Подробнее .

7. Учебный план программы интернет-маркетинговые коммуникации. — Подробнее .

8. Руководитель отдела интернет-маркетинга. — Подробнее .

9. Семинары и курсы по интернет-маркетингу. — Подробнее .

10. NIMA Marketing-A: проверь свои знания! — Подробнее .

11. Курс по маркетингу. Международная программа. — Подробнее .

12. Директор по маркетингу. — Подробнее .

13. Профессиональный стандарт «Специалист по информационным ресурсам». — Подробнее .

Артонкина Надежда Викторовна

Артонкина Надежда Викторовна

Руководитель отдела организационного и документационного обучения ООО «НФП Бизнес решения».

г. Москва

Другие статьи автора 22