Специалист по технической поддержке

В настоящей статье автор продолжает рассмотрение IT-профессий. Речь идет о специалистах технической поддержки. В работе проанализированы соответствующие профессиональные стандарты, необходимое для деятельности в этой области образование, составлены профили должностей.

Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.

Собеседование без масок: клиентоцентрированный подход К. Роджерса к интервью с кандидатами

Статья посвящена технологии аутентичного интервью, которое позволяет кандидату максимально раскрыться на собеседовании, а интервьюеру — познакомиться с его подлинной личностью. Автор приводит описание вопросов, принципов данного вида интервью и его роли в системе отбора кандидатов компании.

Влияние виртуальной реальности на познавательную сферу и психоэмоциональное состояние персонала

Авторы описывают опыт применения тренажера виртуальной реальности в работе с линейным персоналом и влияние этой технологии на познавательную активность и психоэмоциональную сферу человека в процессе обучения. Статья будет полезна специалистам в области образования, корпоративного обучения, HR, а также всем, кто интересуется использованием новейших цифровых технологий в работе с людьми.

HR-аналитика в деятельности подразделения по работе с персоналом

В статье рассмотрены возможности внедрения HR-аналитики в деятельность подразделения по работе с персоналом, предложена структура ключевых направлений деятельности специалиста по HR-аналитике, выработанная совместно с представителями российских компаний в ходе фасилитации в компании «Уральский банк реконструкции и развития». Автор приводит в качестве примера анализ данных по одной из категорий персонала в коммерческом банке — специалистов по прямым продажам — для снижения текучести кадров.

Мотивация поколения Y: инструменты и методы

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Нестандартные методы нематериальной мотивации

Когда стандартная материальная мотивация не работает или обходится слишком дорого, HR-менеджеры находят креативные решения. В статье предлагаются 15 оригинальных способов мотивации персонала.

Оплата труда в современных условиях: проблемы, обусловленные низким размером заработной платы

Автор рассматривает заработную плату как основной инструмент мотивации персонала и полагает, что в современных экономических условиях ее рост является объективной необходимостью, способствует повышению качества жизни населения и экономическому развитию региона и государства в целом.