Стимулы и мотивы эффективного сотрудника отдела продаж
Гурьянова О.В.

Аннотация

В статье автор рассматривает тему единства двух аспектов стимулирования труда: материального и нематериального. Особое место занимает тема нематериального стимулирования, создание внутренней мотивации на достижение лучших результатов. Также автор дает представление об особенностях внедрения нематериального стимулирования, его вариантах и методах, о роли руководителя в определении стиля взаимодействия между сотрудниками внутри отдела продаж, приводит примеры конкретных ситуаций.

Содержание

5
Источники

Ключевые слова: мотивация персонала, стимулирование труда, потребности сотрудников, вовлеченность сотрудников
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,047.

1. Маслоу А. Книги онлайн. — Подробнее .

2. Герцберг Ф. Мотивация к работе. — Подробнее .

3. На что обращают внимание менеджеры по продажам при поиске работы: результаты опроса HeadHunter. — Подробнее .

4. Результаты опроса молодых специалистов о важных аспектах выбора работодателя в начале карьеры. — Подробнее .

Гурьянова Ольга Валерьевна

Гурьянова Ольга Валерьевна

Бизнес-тренер, консультант, руководитель компании «Бизнес-класс».

г. Уфа

Другие статьи автора 7