Собеседование без масок: клиентоцентрированный подход К. Роджерса к интервью с кандидатами 
Бадмаев А.В.

1
Введение

2
Теоретико-методологические основы аутентичного интервью

3
Фокус аутентичного интервью: не оценить, а понять кандидата

4
Смысл: зачем, ради чего?

5
Самореализация: сильные стороны

6
Страсть: положительный эмоциональный отклик
Аутентичное интервью в системе отбора кандидатов

7
Таблица 1. Преимущества аутентичного интервью

8
Принципы аутентичного интервью

11
Таблица 2. Некоторые механизмы психологической защиты

12
Заключение
Литература

13
ПРИЛОЖЕНИЕ. Вопросы аутентичного интервью «3С: смысл, самореализация, страсть»

14
ПРИЛОЖЕНИЕ. Вопросы аутентичного интервью «3С: смысл, самореализация, страсть» (продолжение)

Ключевые слова: отбор персонала, методики интервью, собеседование, гештальт-терапия, аутентичное интервью

Аннотация

Статья посвящена технологии аутентичного интервью, которое позволяет кандидату максимально раскрыться на собеседовании, а интервьюеру — познакомиться с его подлинной личностью. Автор приводит описание вопросов, принципов данного вида интервью и его роли в системе отбора кандидатов компании.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 35,244
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Джозеф С. Аутентичность. Как быть собой. — М.: Альпина Паблишер, 2018. — 256 с.

2. Калинина Н.Ф. Психотерапия. — М.: Академический проект, 2016. — 302 с.

3. Молински Э. Что делать, если работа перестала приносить радость. — Подробнее .

4. Мульфейт Я. Вдохновляющий лидер. Команда. Смыслы. Энергия. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. — 384 с.

5. Роджерс К. Клиентоцентрированная терапия. — М.: Рефл-бук, 1997. — 320 с.

6. Роджерс К. Становление личности. Взгляд на психотерапию. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2016. — 258 с.

7. Селигман М. Новая позитивная психология. — М.: София, 2006. — 368 с.

8. Столяренко Л.Д. Психология. — СПб.: Питер, 2010. — 592 с.

Бадмаев Александр Владимирович

Бадмаев Александр Владимирович

Консультант по управлению персоналом.

г. Санкт-Петербург

Автор книги «Хватит ныть! Счастлив на работе».

Другие статьи автора 21