|
||
2 |
Эффективность использования VR в работе с персоналомОпытно-экспериментальная база исследования | |
3 |
Влияние VR на познавательную сферуРис. 1. Результаты тестирования сотрудников до и после VR-тренировки | |
4 |
Рис. 2. Динамика показателей тревожностиВлияние VR на тревожность | |
5 |
Влияние VR на психоэмоциональное состояниеВыводы | |
6 |
Рис. 3. Динамика психоэмоционального состоянияЛитература |
1. Побокин П.А. Влияние средств виртуальной реальности на развитие мышления и знаний школьников по математике в ходе обуче-ния: Автореф. дис. к. п. н. — Смоленск, 2015. — 24 с.
2. Селиванов В.В., Селиванова Л.Н. Виртуальная реальность как метод и средство обучения // Образовательные технологии и обще-ство. — 2014. — №3. — С. 378–391.
3. Сорочинский П.В. Изменение характеристик мышления и психического состояния человека под влиянием виртуальной реально-сти // Вестник Череповецкого государственного университета. — 2014. — №7. — С. 154–157.
4. Четверть российских компаний внедряет VR-технологии. — Подробнее .