Мотивация поколения Y: инструменты и методы
Высоцкая А.Б.

Аннотация

Как мотивировать молодых сотрудников, если привычные инструменты мотивации с ними уже не срабатывают? Этот вопрос в последнее время задают себе многие руководители. В статье рассматриваются инструменты нематериальной и материальной мотивации поколения Y, обусловленные его ценностями и особенностями, а также раскрывается применение игровых элементов в рамках системы мотивации.

Содержание

1
Ценности и внутренние мотиваторы поколения y

4
Влияние игровых элементов на инструменты мотивации поколения y

6
Материальная мотивация поколения y

7
Заключение
Источники

Ключевые слова: мотивация, внутренние мотиваторы, инструменты мотивации, ценности, поколение Y, нематериальная мотивация, геймификация
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №2, 2019 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 20,525.

1. Changellenge >> Best Company Award 2018: рейтинг работодателей и результаты исследования российского рынка труда. — https://1.Подробнее .

2. Google и «Газпром» стали лидерами рейтинга привлекательных работодателей. — Подробнее .

3. Комок А. 7 примеров успешной геймификации для вовлечения и мотивации сотрудников. — Подробнее .

Высоцкая Анастасия Борисовна

Высоцкая Анастасия Борисовна

Бизнес-тренер, фасилитатор, специалист по геймификации.

г. Москва

Другие статьи автора 2