Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 2)

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать результаты реформы HR-системы одного крупного японского продавца автомобилей, изучает связь между реформой системы оплаты труда персонала и уровнями удовлетворенности сотрудников. Оплата за результативность вызвала в свое время большой интерес теоретиков и практиков в сфере HR, однако уловить и измерить связь между оплатой и производительностью в большинстве отраслей и профессий оказалось трудно.

Практический опыт изменения системы материальной мотивации в компании

Автор рассказывает о положительном опыте по реорганизации системы материальной мотивации. Причины, которые подтолкнули компанию к этому решению, были стандартными: отсутствие четких показателей о назначении премий, отсутствие личной заинтересованности персонала в качестве своего труда, повышении квалификации и т.д. Предлагаемая система позволила учесть данные недостатки и, что особенно интересно в условиях кризиса, не вызвала увеличения фонда оплаты труда в целом.

Проект "врачи": учебная и мотивационная программа для фармспециалистов

Автор статьи рассказывает о проекте "Врачи", реализованном в ЗАО "ЭРКАФАРМ" Проект разработан Департаментом по управлению персоналом сети аптек "Доктор Столетов" и нацелен на обучение работников аптек. В ходе обучения провизоры и фармацевты учатся выявлять симптомы болезни и определять способы ее лечения, получают знания, помогающие формировать приверженность клиентов. Посещение лекций, прохождение тестирования по результатам обучения оказывает эффективное мотивационное воздействие на специалистов фармацевтической отрасли.

Немонетарная мотивация — путь к развитию конгруэнтности и лояльности

В данной статье авторы рассказывают о системе немонетарной мотивации торгового персонала розничной сети, сформированной на основании ценности компании «творчество».

Мотивация персонала. Ошибки и заблуждения

Существует большое количество методик и показателей, необходимых для построения системы мотивации персонала, однако многие руководители пока не до конца понимают смысла менять что-то в работе со своими подчиненными. Автор рассматривает самые распространенные проблемы этой области и предлагает варианты их решения.

Мотивирующие бизнес-операции

Автор в данной статье расскажет о заблуждениях в области мотивации работников, которые, по его мнению, встречаются чаще всего, и предложит пути решения проблем.

Проект "визуализация ценностей"

Автор статьи делится опытом создания и внедрения системы ценностей в организации. Проект "Визуализация ценностей" запущен именно сейчас, когда большинство компаний прошли основную фазу кризиса и появилась необходимость укрепить приверженность сотрудников.

Я и мой руководитель

В статье идет речь о мотивации HR-специалистов. Самым важным мотиватором для руководителей в области управления персоналом являются взаимоотношения, сложившиеся с собственником или генеральным директором бизнеса. Автор указывает, на какие особенности будущего руководителя стоит обратить внимание HR-специалисту, чтобы добиться продолжительного и эффективного сотрудничества.

Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.