Роль обучения персонала в повышении качества обслуживания в условиях кризиса
Кормилина Н.А.

Аннотация

Обучение в кризис: пир во время чумы или осознанная необходимость бизнеса, думающего о будущем? Экономить на подразделениях, которые не приносят прямую прибыль(службы персонала) или продолжать вкладывать в развитие персонала? Этот вопрос задают себе многие руководители.

Содержание

Рисунок. Увеличение и стабилизация индекса качества обслуживания в сети «Доктор Столетов»;

Отрасли:
Ключевые слова: обучение персонала, розничные сети, качество обслуживания, эффективность обучения
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 11,868.

Кормилина Наталья Алексеевна

Кормилина Наталья Алексеевна

Бизнес-тренер, коуч, консультант в области обучения и развития персонала.

Москва