Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 2) 
Цуеси Ц.

Стимулирующий эффект внедрения оплаты по результативности;
От простой оплаты на основе результативности к «формуле притяжения»;
Изменения системы оплаты труда по результативности;
Изменение объемов продаж;
Влияние перехода к «формуле притяжения» на стимулирование продавцов;
Результаты реформы рейтинговой системы оплаты труда;
От общей оценки трудовых навыков к сфокусированной оценке результативности;
Распределение итогов рейтинговой оценки результативности;
Выводы;

Ключевые слова: оплата труда, трансформация стимулов, оплата по результативности

Аннотация

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать результаты реформы HR-системы одного крупного японского продавца автомобилей, изучает связь между реформой системы оплаты труда персонала и уровнями удовлетворенности сотрудников. Оплата за результативность вызвала в свое время большой интерес теоретиков и практиков в сфере HR, однако уловить и измерить связь между оплатой и производительностью в большинстве отраслей и профессий оказалось трудно.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 26,492
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цуеси Цуру

Сотрудник Института экономических исследований при Университете Хитоцубаси.

Япония

Другие статьи автора 2