Трансформация стимулов: анализ данных о сотрудниках крупного японского продавца автомобилей (часть 2)
Цуеси Ц.

Аннотация

Во второй части статьи автор продолжает рассматривать результаты реформы HR-системы одного крупного японского продавца автомобилей, изучает связь между реформой системы оплаты труда персонала и уровнями удовлетворенности сотрудников. Оплата за результативность вызвала в свое время большой интерес теоретиков и практиков в сфере HR, однако уловить и измерить связь между оплатой и производительностью в большинстве отраслей и профессий оказалось трудно.

Содержание

Стимулирующий эффект внедрения оплаты по результативности;

От простой оплаты на основе результативности к «формуле притяжения»;

Изменения системы оплаты труда по результативности;

Изменение объемов продаж;

Влияние перехода к «формуле притяжения» на стимулирование продавцов;

Результаты реформы рейтинговой системы оплаты труда;

От общей оценки трудовых навыков к сфокусированной оценке результативности;

Распределение итогов рейтинговой оценки результативности;

Выводы;

Ключевые слова: оплата труда, трансформация стимулов, оплата по результативности
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 26,492.

Цуеси Цуру

Сотрудник Института экономических исследований при Университете Хитоцубаси.

Япония

Другие статьи автора 2