Построение системы нематериального стимулирования сотрудников

Автор данной статьи рассказывает о построении системы нематериального стимулирования, основанной на теории А. Маслоу. Приведена анкета, которую руководители и HR-менеджеры могут использовать для выявления неудовлетворенных потребностей персонала. Рекомендации автора помогут стимулировать сотрудников к результативной трудовой деятельности без использования денежных компенсаций.

Информирование как элемент мотивации сотрудников региональных офисов компании

Отсутствие информации может стать серьезным демотивирующим фактором и превратиться в препятствие для развития компании. Особенно проблема информационной изолированности персонала актуальна для тех организаций, филиалы которых расположены в разных регионах России. Автор предлагает свой путь решения данной задачи, основанный на практическом опыте.

Мотивация штрафами: есть ли плюсы?

Стимулирование через страх потерять вознаграждение, работу, просто хорошее
расположение руководства - то, что называется негативным стимулированием:
Оправдано ли использование таких методов? Можно ли с помощью них повысить
эффективность работы сотрудников? Наконец, каковы отдаленные последствия
активного использования методов негативного стимулирования? Эти вопросы
активно обсуждаются не одно десятилетие. Нам будет интересно услышать ваше
мнение. Возможно, у вас появится желание поделиться собственным опытом
использования негативного стимулирования. Мы с интересом рассмотрим ваши
отзывы и замечания.

Практический подход к построению системы материального стимулирования сотрудников промышленного холдинга

В данной статье приводится метод построения эффективной системы материального стимулирования работников промышленного предприятия. Детально рассматриваются вопросы определения тарифной части заработной платы, размеров премиального вознаграждения и состава социального пакета. В статье отражены ключевые аспекты данных вопросов и предлагается целостный подход к построению системы стимулирования.

Управление через ценности и лояльность персонала

Данная статья рассказывает о том, каким образом при помощи ценностного управления можно сделать персонал лояльным. Автор приводит конкретные рекомендации по определению системы ценностей организации и рассказывает о преимуществах преданных компании сотрудников.

Системы поощрения и нематериального стимулирования персонала небольших российских компаний

Автор данной статьи делает попытку связать систему мотивации с корпоративными ценностями. Наличие внутренней демотивации и неудовлетворенности сотрудников сводит на нет все благие начинания менеджеров по работе с персоналом и собственников компаний. Избежать демотивации позволяет всесторонний анализ системы ценностей организации и внимательное отношение к потребностям работников. Конкретные примеры из практики различных российских предприятий, которыми изобилует данная статья, делают разговор о мотивации предметным.

Мотивация персонала шаг за шагом

В центре внимания автора статьи находятся те условия, от которых в большинстве случаев зависит, приведет ли к нужному результату внедрение системы мотивации и стимулирования персонала в организации.

Настройка системы мотивирования с использованием Системы сбалансированных показателей

Начиная разговор о настройке системы мотивирования персонала, следует отметить, что мы будем иметь в виду те инструменты мотивирования, которые настраиваются именно на измеряемые результаты работы сотрудника. Возможность формальной оценки работы персонала является мечтой любого руководителя. А если найденные критерии еще и находятся в корреляции с четко сформулированной стратегией развития компании, то можно говорить о совершенной системе управления. При этом хочется заметить, что данная тема интересна не только руководителю, требующему результатов от своего подчиненного, но и самому подчиненному, для которого важно признание его успехов.

Как и сколько нужно платить сотрудникам?

Как и сколько нужно платить сотрудникам? Этот вопрос, волнующий любого руководителя, актуален всегда, поскольку в компании постоянно происходят штатные изменения, меняется также ситуация на рынке и экономическое положение страны.

Мотивация доверием

Доверие между людьми - важнейшее условие их успешного взаимодействия. Доверие руководителей и коллег позволяет сотруднику проявлять инициативу, творчески подходить к выполнению производственных заданий и не бояться совершить ошибку. Помощь и поддержка помогают преодолеть трудности и снижают вызванный производственными проблемами стресс. Чувство доверия способствует позитивному восприятию и осознанию конструктивной критики, что является необходимым условием личностного роста сотрудника, совершенствования его профессиональных навыков и умений.