Мотивация персонала с использованием маркетинговых технологий

Автор рассматривает проблему повышения мотивации и лояльности персонала, обратившись к опыту дисциплины, изучающей вопросы управления мотивами потребителей, – к маркетингу, и вводит новое понятие — В2Р — рынок сотрудников как потребителей услуги "работа". В статье анализируются ошибки управленческих воздействий и предлагаются способы успешного "продвижения" на рынке В2Р, благодаря которым могут возникнуть новые идеи взаимодействия с сотрудниками.

Управление по смыслам как инструмент мотивации

Практика показывает, что только факторы внутренней мотивации являются
источником долговременного мотивирования персонала. Они имеют более стойкий и длительный эффект, чем факторы внешней мотивации, способствуют повышению степени лояльности сотрудников. Автор описывает первые шаги по формированию смыслообразующей мотивации и возможные проблемы, возникающие при использовании данного инструмента управления.

Вознаграждение персонала на основе модели компетенций

В статье представлен обзор методов оценки должностей и определения постоянной части оплаты труда работников, рассматривается новый подход к оценке должностей на основе модели компетенций. Он является базовым для оценки самих работников с целью определения их персональных окладов внутри "вилки оклада"; способствует реализации стратегии построения системы управления персоналом, ориентированной на квалификацию и способности работников.

Осторожно: МВА!

В последние годы тема обучения по программе МВА вызывает множество споров и в России, и на Западе. Что может выиграть и в чем проиграть компания, оплатив обучение одного или нескольких из своих менеджеров? Авторы статьи отвечают на этот вопрос, исследуя проблемы развития и перспективы отечественного МВА-образования.

Мотивация на успех и мотивация успехом

Статья посвящена одному из способов мотивации персонала — оптимизации профессиональной деятельности сотрудников и подразделений компании. В ней рассматриваются вопросы внедрения системы по управлению временем, возможные сложности и пути их предотвращения. Автор анализирует взаимовлияние индивидуальной и корпоративной результативности, некоторые особенности технологий по управлению личным временем, дает рекомендации по их применению.

Управление временем? Мотивация на высокую эффективность!

Одной из задач управления персоналом является управление трудовым поведением сотрудников с учетом структуры их трудовой мотивации. Как провести диагностику данной структуры? Какие инструменты для этого использовать? Автор статьи, отвечая на эти вопросы, подчеркивает важность "встраивания" целей компании в систему ценностей сотрудников для повышения эффективности их деятельности.

Оutlook — метод оптимизации командного тайм-менеджмента

Во многих компаниях приложение MS Office Outlook традиционно используется только как почтовая программа. Между тем его применение может способствовать оптимизации командного тайм-менеджмента. В статье идет речь об опыте успешного внедрения Outlook, позволившего значительно повысить эффективность использования рабочего времени.

Минимизация затрат на оснащение рабочего места при обеспечении эргономики труда. Нюансы, о которых мы иногда забываем

В статье идет речь о том, как создать условия, в которых сотрудники компании могут трудиться наиболее плодотворно и с успехом решать поставленные руководством задачи. Рассуждая о затратах на оснащение рабочего места, автор показывает грань между разумной минимизацией затрат и доходящей до абсурда экономией средств.

Компенсационный пакет и мотивация

Безусловно, система денежного вознаграждения за труд является решающим фактором удовлетворения материальных запросов сотрудника. Однако внутренняя удовлетворенность работника зависит не только от размера денежных выплат, но и от собственного психологического состояния. Одним из важнейших условий комфортности такого состояния служит система неденежных компенсаций, предоставляемая работодателем.

Страхование жизни как часть подхода к формированию социального пакета

Автор ищет ответ на вопрос: "Как правильно определить оптимальный набор компенсаций и льгот, опираясь на пирамиду потребностей А. Маслоу?" Научный подход к формированию социального пакета позволит не только уменьшить издержки на персонал и увеличить производительность сотрудников, но и удержать профессионалов в компании.