Мотивация персонала с использованием маркетинговых технологий
Лимаренко А.В.

Аннотация

Автор рассматривает проблему повышения мотивации и лояльности персонала, обратившись к опыту дисциплины, изучающей вопросы управления мотивами потребителей, – к маркетингу, и вводит новое понятие — В2Р — рынок сотрудников как потребителей услуги "работа". В статье анализируются ошибки управленческих воздействий и предлагаются способы успешного "продвижения" на рынке В2Р, благодаря которым могут возникнуть новые идеи взаимодействия с сотрудниками.

Содержание

Маркетинговые исследования. Рынок труда XXI в. Тенденции и прогнозы;

Описание целевой группы;

Семь основных особенностей рынка B-2-P (разработка товара исходя из потребностей целевой группы);

План маркетинговых мероприятий;

Ключевые слова: мотивация, эффективное управленческое воздействие, маркетинговые технологии, рынок труда, внутренний потребитель, рабочее место как товар, особенности продвижения "работы", ошибки в продвижении "работы"
Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 16,973.

1. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг. — М.: Альпина бизнес букс, 2005.

2. Займан С. Конец маркетинга, каким мы его знаем. — Минск, 2003.

3. Курс МВА по маркетингу. — М.: Альпина бизнес букс, 2005.

4. Павлов Н.В. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. — СПб.: Издательство СПбГТУ, 2005.

5. Материалы интернет-ресурсов : Подробнее , Подробнее , Подробнее .

Лимаренко Александра Валерьевна

Лимаренко Александра Валерьевна

Управляющий партнер консалтинговой группы "Яркая Личность", автор семинара-тренинга "Управление карьерой для HR-специалистов".

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 5