Аутентичное лидерство и имплицитные теории: нормативная форма лидерства

В настоящей работе в рамках первого этапа более масштабного исследования авторы рассмотрели стабильность имплицитных теорий лидерства и то, как они связаны с аутентичным лидерством, используя отзывы об эффективности работы лидеров. Кроме того, они разработали сценарии, чтобы показать взаимодействие имплицитных теорий и аутентичного лидерства, а также восприятие эффективности лидера.

Эффективный контракт как инструмент мотивации работников бюджетной сферы

Статья посвящена эффективному контракту — инструменту реализации социально-трудовых отношений, который изменяет мотивационные установки работников бюджетной сферы и ориентирует их на достижение стратегических целей организации. Авторы описывают его сущность, особенности, структуру и этапы внедрения в системе образования и здравоохранения.

Методические аспекты разработки сегментационной модели корпоративной ценности персонала

В статье представлена концепция сегментационной модели корпоративной ценности персонала и необходимый для ее реализации методический инструментарий. Работа модели проиллюстрирована на условном примере.

Воспитание правильного подхода к работе с клиентом

В статье рассказывается о способах мотивации сотрудников, в обязанности которых входит непосредственное общение с клиентами. Описывается комплекс методов, который позволяет поднять уровень этого общения в компании на должную высоту.

Прогнозирование бонусных выплат

В данной статье предлагается методика построения симуляционной модели, позволяющей прогнозировать бонусные выплаты, и обсуждаются возможности ее применения при принятии управленческих решений.

Мотивация персонала на стадии подбора: ключевые ошибки

В статье автор предлагает читателям рассмотреть часто встречающиеся ошибки, которые допускают интервьюеры. Эти ошибки могут привести к отказу кандидата от должности или к снижению мотивации к предстоящей трудовой деятельности в вашей компании.

Успех в продажах: оценка по почерку

В статье представлены результаты анализа почерков успешных менеджеров по продажам. Они показывают, что на успех в этой деятельности во многом влияют личностные особенности.

Способы мотивации участников краудсорсинговых проектов

В статье выделены условия, которые повышают или снижают качество совместной деятельности краудсорсеров, и рассмотрены такие направления их мотивации, как рейтингирование, геймификация, облачная карьера, информационные панели.

Хлеба и зрелищ

В статье отражены размышления на тему корпоративных мероприятий и их роли в жизни сотрудников и организации на примере «Агентства Контакт».