Японский вариант управления мотивацией труда сотрудников

В статье рассматривается актуальная для российского менеджмента проблема создания эффективной мотивации персонала к труду на примере передового опыта японских компаний.
Описываются некоторые психологические принципы материальной и нематериальной мотивации работников.

Мотивация и практика стимулирования трудовой деятельности персонала в аудиторских организациях

В статье авторы говорят об особенностях мотивации персонала в аудиторских компаниях, выделяют факторы, влияющие на уровень квалификации человеческих ресурсов аудиторского бизнеса.

Инвестиции в культуру: влияние корпоративной культуры на финансовые показатели компании

Данная статья посвящена вопросам корпоративной культуры. Автор поясняет, как сделать ее действительно продуктивной, избежав при этом бесполезных или лишних затрат на ее развитие, и по каким показателям можно оценить ее
влияние на бизнес-результаты.

Мотивы и потребности: новые подходы

Автор предлагает освежить взгляд на такую, казалось бы, исследованную тему, как мотивы и потребности людей. Без
развития этого направления прикладной психологии трудно
совершенствовать клиентоориентированный маркетинг.

Тайный покупатель

В статье автор рассказывает о практическом опыте применения метода "тайный покупатель" для исследования качества
обслуживания клиентов.

Тайный покупатель, или как все тайное становится явным

В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.

Как использовать результаты оценки качества обслуживания для мотивации персонала

Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов
и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может
по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.

Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес-подразделений по методу "тайный покупатель"

Статья посвящена проблемам и практике использования
рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода
"тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются
аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и
бизнес-подразделениями.

Какое напряжение подать, или зависимость качества сервиса в рознице от уровня мотивации сотрудников

В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о
построении системы работы с персоналом, нацеленной на
обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы
контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery
Shopping.