Тайный покупатель, или как все тайное становится явным 
Бондаренко Н.Ю.

Ключевые слова: исследование по методу "тайный покупатель", уровни оценки по Кирпатрику, цели исследования, механика проведения исследования, ресурсы сотрудников

Аннотация

В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,953
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Бондаренко Надежда Юрьевна

Бондаренко Надежда Юрьевна

Директор и бизнес-тренер компании Nota Bene Training, NBT.

Москва

Входит в "Топ-10" рейтинга журнала "Маркетинг Менеджмент" как лучший тренер по тайм-менеджменту и личной эффективности.

Другие статьи автора 8