Ключевые слова: ценовые условия, дефицит
кадров, стандарты обслуживания, оценка качества обслуживания, метод "тайный покупатель" (Mystery Shopping)
Аннотация
Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Емельянов Евгений Николаевич
кандидат психологических наук
Психолог, преподаватель психологии, президент компании "Консалтинг-Центр "ШАГ".
Москва
Капитанчук Юлия Борисовна
Партнер компании «Консалтинг-Центр «ШАГ».
Москва
Более 15 лет профессиональной деятельности в области управленческого консалтинга. Руководила более чем 90 проектами, участвовала в более чем 160-ти проектах с российскими и совместными предприятиями по темам: бизнес-планирование, изменение системы управления под задачи компании, внедрение KPI и систем мотивации, оценка персонала .