|
||
Пять элементов, обеспечивающих соблюдение стандартов;Преимущества и недостатки рейтинговой оценки;PR-рейтинг;Этапы создания рейтинговой оценки;Мотивация и рейтинг; |
1. Каплан Р. , Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.
2. Ленайзен Э., Аузан В. Понимание лидерства [Интервью с Василием Сидоровым, президентом ОАО «Мобильные телесистемы», и Александром Изосимовым, генеральным директором ОАО «Вымпелком»] // Вестник McKinsey. — 2004. — №1.
3. Сорокин М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6.
4. Рожков Р. Тайное в банках // Имеешь право. — 2006. — №21.
5. Бухгалтерский баланс банка ЗАО «Банк Русский стандарт» на 01.10.2006.
6. Альфа-банк награжден за лучшее качество банковского сервиса. — Альфа-банк. — 2006. — 19 декабря.
7. Бугров Д. Система метрик // SmartMoney. — 2006. — №5.
8. Нилова О. Mystery Shopping: проводить проверки своими силами или привлекать агентство? — Подробнее . — 17.07.06.