Рейтинговая оценка сотрудников и бизнес-подразделений по методу "тайный покупатель" 
Сорокин М.А.

Пять элементов, обеспечивающих соблюдение стандартов;
Преимущества и недостатки рейтинговой оценки;
PR-рейтинг;
Этапы создания рейтинговой оценки;
Мотивация и рейтинг;

Ключевые слова: пять элементов стандартов работы персонала, рейтинг, мотивация сотрудников, этапы рейтинговой оценки

Аннотация

Статья посвящена проблемам и практике использования
рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода
"тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются
аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и
бизнес-подразделениями.

Журнал: «Мотивация и оплата труда» — №1, 2007 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 19,126
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Каплан Р. , Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей. — М.: Олимп-Бизнес, 2004.

2. Ленайзен Э., Аузан В. Понимание лидерства [Интервью с Василием Сидоровым, президентом ОАО «Мобильные телесистемы», и Александром Изосимовым, генеральным директором ОАО «Вымпелком»] // Вестник McKinsey. — 2004. — №1.

3. Сорокин М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: сбор данных и исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6.

4. Рожков Р. Тайное в банках // Имеешь право. — 2006. — №21.

5. Бухгалтерский баланс банка ЗАО «Банк Русский стандарт» на 01.10.2006.

6. Альфа-банк награжден за лучшее качество банковского сервиса. — Альфа-банк. — 2006. — 19 декабря.

7. Бугров Д. Система метрик // SmartMoney. — 2006. — №5.

8. Нилова О. Mystery Shopping: проводить проверки своими силами или привлекать агентство? — Подробнее . — 17.07.06.

Сорокин Михаил Александрович

Сорокин Михаил Александрович

Ведущий консультант компании "BSCol МАГ КОНСАЛТИНГ".

Москва

Консультирует в области исполнения стратегии (внедрение сбалансированной системы показателей), а также занимается проектами в сфере маркетинга и продаж.

Другие статьи автора 4