В статье рассматривается актуальная для российского менеджмента проблема создания эффективной мотивации персонала к труду на примере передового опыта японских компаний. Описываются некоторые психологические принципы материальной и нематериальной мотивации работников.
В статье авторы говорят об особенностях мотивации персонала в аудиторских компаниях, выделяют факторы, влияющие на уровень квалификации человеческих ресурсов аудиторского бизнеса.
Данная статья посвящена вопросам корпоративной культуры. Автор поясняет, как сделать ее действительно продуктивной, избежав при этом бесполезных или лишних затрат на ее развитие, и по каким показателям можно оценить ее влияние на бизнес-результаты.
Автор предлагает освежить взгляд на такую, казалось бы, исследованную тему, как мотивы и потребности людей. Без развития этого направления прикладной психологии трудно совершенствовать клиентоориентированный маркетинг.
В статье говорится о том, как правильно организовать проведение исследования по методу "тайный покупатель", как эффективно использовать полученные данные и мотивировать персонал с помощью этого метода, какие "подводные камни" вас могут ожидать.
Увязать результаты оценки качества обслуживания клиентов и мотивацию торгового персонала, на первый взгляд, несложно: хорошая работа поощряется премией, за плохую — взыскивается штраф. Но на практике эта простая схема может по-разному функционировать в компаниях с разной управленческой философией.
Статья посвящена проблемам и практике использования рейтинговой оценки данных, полученных с помощью метода "тайный покупатель" (Mystery Shopping). Рассматриваются аспекты мотивации соблюдения стандартов сотрудниками и бизнес-подразделениями.
В статье раскрывается понятие качества сервиса, говорится о построении системы работы с персоналом, нацеленной на обеспечение высокого уровня обслуживания. Освещая методы контроля, автор акцентирует внимание на методике Mystery Shopping.